ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
Основные компетенции директора Формирование эффективного индивидуального стиля в работе Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Выбор команды. Метафора о футбольном тренере. Группа или команда (по Меддаксу) Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Пирамида пороков лидерства (по Ленсиони) Как подбирать членов команды? Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи (по Белбину) ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА
Необходимость инновационных процессов Постановка цели Что будем производить, какова главная функция и линия развития Каким образом генерировать и продавать новые идеи Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач от мозгового штурма до ТРИЗ. Методы инженерного творчества, эффективных результатов, теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА
Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии Схемы планирования и управления производством Структура производственного предприятия Оперативное производственное планирование Контроль выполнения планов и графиков производства Диспетчерский контроль за ходом производства Автоматизация процессов планирования производства ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
Основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ Анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов Определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства Система и методика нормирования труда Управление затратами: классические и современные методы, обнаружение и использование резервов повышения эффективности Определение стоимости брака, затрат на качество, работа с несоответствующей продукцией Визуализация и анализ производственных процессов, выявление узких мест Обоснование инвестиций, основные понятия: ROI, NPV, IRR и другие ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
Определение целей по качеству и эффективности Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов) Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции) Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы МАРКЕТИНГ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Базовые стратегии роста производственной компании: риски и возможности Определение и выбор целевых рынков
Практикум: Оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере B2B. План маркетинга. План рекламной кампании. Показатели эффективности
Практикум: Оценка эффективности рекламы и маркетинга Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания