?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарРуководитель Event-проектов

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая

55500 руб. (с человека)

О программе

Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика

  • Цели и задачи, которые решает мероприятие.
  • Целевая аудитория разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
  • Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий:
  • корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентови партнеров тимбилдинги, MICE.
  • Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
  • Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.
  • Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым?
  • Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
  • Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку?
  • На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
  • Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса.
  • Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
  • Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
  • Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
  • Основные тренды индустрии

Социальный event: спонсорство, благотворительность

  • Спонсорство и благотворительность в чем отличие?
  • Нормативно-правовое регулирование спонсорства и благотворительности в российском законодательстве
  • Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
  • Виды спонсорства. Спонсорский пакет. Спонсорские градации: титульный, генеральный, официальный, информационный
  • Разработка PR-стратегии. Работающий проект при минимальных затратах
  • Этапы планирование спонсорской компании
  • Как привлечь внимание СМИ и собрать положительные отклики
  • Целевая аудитория. Адресные социальные проекты
  • Организация благотворительных балов, концертов, аукционов
  • Оценка эффективности. Социальный результат или бизнес-эффект?
  • Опыт отечественных и зарубежных компаний в сфере спонсорства и благотворительности

Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг

Выставка. Организация от А до Enter

  • Что такое выставка? Особенности российских и зарубежных выставок
  • Взаимодействие с оргкомитетом
  • Основные заявочные и договорные формы.
  • Планирование работы. Генерирование идей документирование идей
  • Разработка концепции и формата стенда
  • Организация стендового пространства. Работа с сервисными компаниями.
  • Экспозиционные системы. JOKER/ TRITIX Octanorm, CLIC, EXPO FRAME
  • Современные тренды в дизайне стендов
  • Планировка экспозиции. Какие задачи можно решить грамотно организовав стенд?
  • Разработка пакета информационно-рекламных материалов
  • Широкоформатная печать
  • Мультимедийные и интерактивные средства
  • Освещение и декор. Совмещаем красоту и эргономичность
  • Нормы и правила пожарной безопасности
  • Формирование команды для работы на стенде, распределение ролей, стимулирование и мотивация персонала стенда

Тренер: Коробейникова Антонина Николаевна, Ткачева Марьям Рушановна

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 55500 руб. (с человека)


Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь