?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Маркетинг Реклама и PR › Реклама и PR

Организация PR-деятельности компании

Москва очное
48900 руб.
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития

  • Анализ структуры и коммерческих целей компании
  • Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
  • Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
  • Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
  • Практикум: Оценка структуры собственных компетенций
  • Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
  • Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
  • Пути увеличения объема ресурсов
  • Пути уменьшения объема задач
  • Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
  • Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
  • Практикум: Создание личной системы тайм-менеджмента

    PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии

  • Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж;
  • Ключевые принципы коммуникационной политики компании;
  • Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании;
  • Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании;
  • Аудит коммуникационной деятельности компании:
  • анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
  • анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
  • Разработка коммуникационной стратегии компании:
  • создание концепции позиционирования компании в он-лайн и офф-лайн среде
  • выявление основных целевых групп для коммуникаций
  • выявление релевантных каналов распространения информации
  • создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода.
  • формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. современные каналы получения запросов от журналистов.
  • составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании
  • формирование пула спикеров от компании
  • Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях;
  • Формирование команды PR-отдела;
  • Работа с внешними провайдерами;
  • Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности

    PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип обмен с превышением как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)

    Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг
  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (32249)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте