?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарОрганизация PR-деятельности компании

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая

39900 руб. (с человека)

О программе

Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития

  • Анализ структуры и коммерческих целей компании
  • Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
  • Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
  • Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
  • Практикум: Оценка структуры собственных компетенций
  • Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
  • Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
  • Пути увеличения объема ресурсов
  • Пути уменьшения объема задач
  • Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
  • Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
  • Практикум: Создание личной системы тайм-менеджмента

PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии

  • Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж;
  • Ключевые принципы коммуникационной политики компании;
  • Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании;
  • Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании;
  • Аудит коммуникационной деятельности компании:
  • анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
  • анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
  • Разработка коммуникационной стратегии компании:
  • создание концепции позиционирования компании в он-лайн и офф-лайн среде
  • выявление основных целевых групп для коммуникаций
  • выявление релевантных каналов распространения информации
  • создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода.
  • формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. современные каналы получения запросов от журналистов.
  • составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании
  • формирование пула спикеров от компании
  • Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях;
  • Формирование команды PR-отдела;
  • Работа с внешними провайдерами;
  • Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности

PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип обмен с превышением как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)

Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг

Тренер: Коробейникова Антонина Николаевна, Бросалина Любовь Михайловна, Ткачева Марьям Рушановна

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 39900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь