Повышение квалификации
›
Маркетинг Реклама и PR ›
Реклама и PR
Пресс - секретарь. Практический курс
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы СМИ как мощный инструмент социального доказательства Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения Особенности работы СМИ в текущих условиях Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ Формирование стратегии и тактики информационной активности компании Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества Обмен с превышением:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ. Альтернативные СМИ: взаимодействие для формирования общественного мнения Организация мероприятий для СМИ: презентации, приемы, брифинги, пресс- конференции Формирование общественного мнения через мероприятия для СМИ Различные виды мероприятий для СМИ, мероприятия с участием журналистов Специфика мероприятия с участием представителей прессы Основные этапы при организации мероприятий: пошаговые инструкции Первый шаг - постановку технического задания Второй шаг - приглашенные гости и участники на мероприятии: привлечение аудитории Третий шаг - мероприятия для внутренних целей компании: присутствие прессы Четвертый шаг - список необходимых предметов для проведения мероприятия Пятый шаг - действия за 2 дня до начала мероприятия Шестой шаг - день Х - как выдержать и что делать после Седьмой шаг: считаем эффективность Бюджет. как добиться разумной оптимизации затрат. Ко-брендинг: законы и правила игры Копирайтинг Формулы копирайтинга 10 быстрых способов создания имени продукта Воронка модели AIDA Продающее письмо Сторителлинг в копирайтинге Задачи и цели SEO-копирайтинга Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации Ищем боль клиента - точечная настройка УТП Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP 10 практических советов по улучшению читабельности текста 5 золотых правил оформления писем 3 самых нужных чек листа в копирайтинге Аналитические статьи продаем через полезный контент Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ Отработка негатива Практическое задание по неймигну Блиц-задание Смысловые пули Тренировка 5 идей Реклама и PR в социальных медиа. SMM новое средство коммуникации New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или старый знакомый Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль. Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться белой вороной? Репутация компании: отработка негативных отзывов. Блогаташе и евангелисты Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение Мобильные приложения: для кого, для чего Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки? USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями Сайт компании: объект авторского права Право на перепечатку и цитирование текстов Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ Реклама в теле и радио программах; реклама в печати Наружная реклама: основное различие наружных конструкций Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ Реклама, заказ: интересные сюжеты Психология телевизионной картинки - качество телевизионной картинки Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с заковыркой Секунды славы интересными и запоминающимися комментарии спикера Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в YouTube и не допустить утечки информации Особенности видеосъемки: формат Рабочая встреча в кабинете, протокольная встреча Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера Медиаплан по взаимодействию со СМИ Практикум: Камера, мотор, начали! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.
|
|