?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарПресс - секретарь. Практический курс

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая

47900 руб. (с человека)

О программе

10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас

  • Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы
  • СМИ как мощный инструмент социального доказательства
  • Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения
  • Особенности работы СМИ в текущих условиях
  • Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ
  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании
  • Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
  • Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
  • Обмен с превышением:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
  • Альтернативные СМИ: взаимодействие для формирования общественного мнения

Организация мероприятий для СМИ: презентации, приемы, брифинги, пресс- конференции

  • Формирование общественного мнения через мероприятия для СМИ
  • Различные виды мероприятий для СМИ, мероприятия с участием журналистов
  • Специфика мероприятия с участием представителей прессы
  • Основные этапы при организации мероприятий: пошаговые инструкции
  • Первый шаг - постановку технического задания
  • Второй шаг - приглашенные гости и участники на мероприятии: привлечение аудитории
  • Третий шаг - мероприятия для внутренних целей компании: присутствие прессы
  • Четвертый шаг - список необходимых предметов для проведения мероприятия
  • Пятый шаг - действия за 2 дня до начала мероприятия
  • Шестой шаг - день Х - как выдержать и что делать после
  • Седьмой шаг: считаем эффективность
  • Бюджет. как добиться разумной оптимизации затрат.
  • Ко-брендинг: законы и правила игры

Копирайтинг

  • Формулы копирайтинга
  • 10 быстрых способов создания имени продукта
  • Воронка модели AIDA
  • Продающее письмо
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
  • Ищем боль клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • 5 золотых правил оформления писем
  • 3 самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи продаем через полезный контент
  • Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
  • Отработка негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Блиц-задание Смысловые пули
  • Тренировка 5 идей

Реклама и PR в социальных медиа. SMM новое средство коммуникации

  • New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
  • Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или старый знакомый
  • Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
  • Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться белой вороной?
  • Репутация компании: отработка негативных отзывов. Блогаташе и евангелисты
  • Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
  • Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
  • Мобильные приложения: для кого, для чего
  • Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
  • Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
  • USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации

Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности

  • Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
  • Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
  • Сайт компании: объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование текстов
  • Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
  • Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
  • Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
  • Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
  • Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
  • Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
  • Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
  • Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
  • Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
  • Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
  • Наружная реклама: основное различие наружных конструкций

Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью

  • Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
  • Реклама, заказ: интересные сюжеты
  • Психология телевизионной картинки - качество телевизионной картинки
  • Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
  • Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
  • Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с заковыркой
  • Секунды славы интересными и запоминающимися комментарии спикера
  • Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
  • Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в YouTube и не допустить утечки информации
  • Особенности видеосъемки: формат Рабочая встреча в кабинете, протокольная встреча
  • Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
  • Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера
  • Медиаплан по взаимодействию со СМИ
  • Практикум: Камера, мотор, начали! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.

Тренер: Голощапов Алексей Михайлович, Коробейникова Антонина Николаевна, Муравьева Кристина Юрьевна, Ткачева Марьям Рушановна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 47900 руб. (с человека)


Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь