?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Директор по рекламе

Маркетинг Реклама и PR › Реклама и PR

Москва 5 дн. (40 ак.ч.) / открытое очное
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
64900 руб. (с человека)
30.05.2022
Ближайшая дата

Уточнить детали
Официально

Какие задачи стоят перед современным рекламным отделом? Как наладить слаженную работу с отделом маркетинга? Как находить и выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений? Как работают социальные сети и алгоритм охвата аудитории? Что нужно знать для настройки SEO и контекстной рекламы?

Ответы на эти вопросы вы получите на курсе Русской Школы Управления, который разработан совместно с экспертами-практиками. Вы узнаете, как разработать стратегию коммуникационной кампании, какие мероприятия нужны для развития, как настроить контекстную рекламу, какие виды социальных медиа существуют и в чем их особенности. Научитесь работать с лидерами мнений и освоите принципы создания видеорекламы.

В программе: 

Эффективные рекламные мероприятия

  • Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
  • Снижение эффективности мероприятий
  • Стандартные и нестандартные промо-акции
  • Товарная реклама
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
  • Разработка рекламного сообщения
  • Выбор рекламных носителей

    Реклама и PR в социальных медиа. SMM новое средство коммуникации

  • New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
  • Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или старый знакомый
  • Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
  • Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться белой вороной?
  • Репутация компании: отработка негативных отзывов. Блогаташе и евангелисты
  • Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
  • Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
  • Мобильные приложения: для кого, для чего
  • Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
  • Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
  • USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации

    Копирайтинг

  • Формулы копирайтинга
  • 10 быстрых способов создания имени продукта
  • Воронка модели AIDA
  • Продающее письмо
  • Сторителлинг в копирайтинге
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга
  • Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
  • Ищем боль клиента - точечная настройка УТП
  • Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • 5 золотых правил оформления писем
  • 3 самых нужных чек листа в копирайтинге
  • Аналитические статьи продаем через полезный контент
  • Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
  • Отработка негатива
  • Практическое задание по неймигну
  • Блиц-задание Смысловые пули
  • Тренировка 5 идей

    Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности

  • Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
  • Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
  • Сайт компании: объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование текстов
  • Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
  • Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
  • Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
  • Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
  • Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
  • Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
  • Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
  • Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
  • Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
  • Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
  • Наружная реклама: основное различие наружных конструкций

    Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития

  • Анализ структуры и коммерческих целей компании
  • Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
  • Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
  • Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
  • Практикум: Оценка структуры собственных компетенций
  • Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
  • Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
  • Пути увеличения объема ресурсов
  • Пути уменьшения объема задач
  • Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
  • Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
  • Практикум: Создание личной системы тайм-менеджмента
  • Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru