?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Управление персоналом

Управление эффективностью и карьерой сотрудников

Любой город (онлайн) видеокурс
60900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ

  • Цели и преимущества создания кадрового резерва
  • Цели создания кадрового резерва в связке со стратегией развития организации
  • Цикл управления талантами, ключевые направления работы с кадровым резервом
  • Условия эффективности системы кадрового резерва
  • Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций и профиля должности, методы оценки, центр оценки и центр развития
  • Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития, отдельные методы развития КР (проекты, стажировка, ротация, релокация, коучинг, дистанционное и очное обучение)
  • Условия эффективного внедрения системы кадрового резерва
  • Оценка эффективности реализации системы кадрового резерва (качественная и количественная)

    УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки
    Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах жизненного цикла сотрудников компании
  • Метод 360 градусов
  • Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления
    Практикум: Разработка учебной модели компетенций
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники настройки профиля в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала с нуля. Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации

    ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ. МОТИВАЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

  • Мотивация, её отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию?
  • Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника
  • Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения мотивационных карт. Практикум: Создание мотивационных карт
  • Нематериальное стимулирование. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Некоторые варианты формирования социальных пакетов. Какой социальный пакет является оптимальным на сегодняшний момент?
  • Внедолжностная карьера, категорирование персонала и мотивирующая оценка как современные методы нематериальной мотивации персонал. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний

    ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА КЛЮЧ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

  • Характер сотрудника - его природная визитная карточка. Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки.
  • "Примерка" на "виртуального подчиненного
  • Как найти подход к каждому сотруднику, определить его эффективное место в команде
  • Стимулирование активности персонала. Что на самом деле хочет сотрудник и что от него ждать.
  • "Кнут" и "пряник": что предпочесть?
  • Коммуникация в коллективе: типичные ошибки и их последствия для компании.
  • Как избегать конфликтов с сотрудником и предупреждать их.
  • Расстановка кадров и подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и Маски личности. Как их распознать.
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и масок: почему мы такие разные
    Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный сотрудник. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому сотруднику
    Практикум: Разбор личностных типов участников
  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (32070)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте