?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарОрганизация и проведение маркетинговых исследований

Финансовый менеджмент, открытая

22900 руб. (с человека)

О программе

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

      Тренер: Гриценко Александр Анатольевич, Матюшина Татьяна Владимировна

      Продолжительность: 1 дней | 8 часов

      Даты проведения: (не указано)

      Стоимость: 22900 руб. (с человека)

      Русская Школа Управления
      Русская Школа Управления

      Лента новостей

       



      Выставки и конференции

      Выставка «Образование. Карьера»
      07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

      Образование через всю жизнь
      09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

      Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
      18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

      Выставка "Глобальное образование"
      25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

      Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
      19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

      Статьи
      Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
        [Все о тренингах и семинарах]

      Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
        [IT, Софт]

      Университеты в России: как это работает
      [Высшее образование]

      Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

      Цена: 501 руб. | подробнее

      перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

      Все выставки и конференции

      Все интервью

       
         
       


       



      © 2004-2021 UBO.RU
      Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


      При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

      Рейтинг@Mail.ru  
      Группа ВКонтакте Обратная связь