?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарДиректор по маркетингу

Маркетинг, реклама и PR / Маркетинг, открытая

55500 руб. (с человека)

О программе

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И KPI ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

  • Отдел маркетинга: его роли и функции в компании.
  • Основные составляющие управления отделом маркетинга и рекламы: Рычаги или автопилот
  • Маркетинго-ориентированные компании, как это?
  • Среда взаимодействия отдела маркетинга и рекламы.
  • Распространенные типы организационных структур отдела маркетинга и рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Развитие структуры отдела маркетинга и рекламы: внутренние сотрудники и/или аутсорсинг.
  • Практикум Формирование отдела маркетинга и рекламы для разных видов бизнеса
  • Система мотивации сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
  • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить.
  • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей оплаты труда. Индивидуальные или коллективные показатели.
  • Как мотивировать материально? Принципы эффективной компенсационной политики. Почему деньги не всегда мотиватор?
  • Качественные и количественные показатели
  • Определение оптимальной цены должности.
  • Средний уровень оплаты сотрудников маркетинга и рекламы.
  • Функционал сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
  • Должностные инструкции.
  • Планирование работы сотрудников отдела маркетинга и рекламы.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

  • Системы поддержки принятия решений.
  • Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными.
  • Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
  • Практикум: Матрица влияния
  • Измерение как способ снижения неопределенности.
  • Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все.
  • Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
  • Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения.
  • Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений.
  • Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Исследовательская работа в службе маркетинга.
  • Виды и источники маркетинговой информации.
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
  • Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B).
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований.
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований.
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.
  • Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
  • Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
  • Требования к составлению анкет.
  • Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНДИНГ

  • 2 уровня маркетинга и их взаимосвязь
  • Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент одно и то же?
  • Основные виды стратегических решений
  • Структура стратегического блока маркетинга основные этапы разработки стратегии
  • Стратегический бизнес-анализ
  • Методики анализа бизнес-портфеля компании
  • Классические маркетинговые стратегии
  • Конкурентные стратегии М.Портера
  • Матрица Ансоффа (матрица товар-рынок)
  • Внешние и внутренние критерии выбора стратегии
  • Анализ кейса Стратегические маркетинговые решения в зависимости от вызовов внешней среды
  • Типы позиционирования.
  • Разработка структуры позиционирования
  • Практикум по поиску ниши позиционирования и выбору названия будущего бренда, модели позиционирования
  • Основные уровни реализации стратегии позиционирования при создании нового бренда (базовый, стратегический, тактический). Репозиционирование.
  • Модель позиционирования Перси-Росситера X-YZ/I-D-U/a-b-e
  • Бренд и стратегическая платформа бренда.
  • Как создать и вывести на рынок новый бренд (алгоритм запуска)
  • Виды брендинга. Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда. Формирование сущности и обещания бренда. Выгоды бренда для разных целевых аудиторий.
  • Брендинговые модели: призма Капферера и Колесо Бренда
  • Модели мотивов в брендинге
  • Процедура регистрации товарных знаков в России и за рубежом. Как обезопасить свой бизнес и повысить капитализацию бренда. Факторы, влияющие на стоимость брендов.
  • Принципы формирования бренд стратегий. Классификация бренд-стратегий.
  • Принципы построения портфеля брендов компании. Диагностика портфеля брендов. Каннибализм брендов.
  • Практикум по оптимизации портфеля брендов.


ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

  • Операционный блок маркетинга взаимосвязанная структура
  • Особенности управления широкой номенклатурой товаров
  • ABC / XYZ / 2ABC / 3ABC / Маркон что есть что?
  • Практическое задание по расчету ABC/XYZ групп
  • Управление запасами и ценообразованием в привязке к 2ABC
  • Ценообразование основные методики
  • Торговая наценка, маржинальносить и скидки
  • Продвижение на ТВ / радио / в наружной и печатной рекламе основные метрики
  • Продвижение в Интернете: CPA/CTR/CPC/CPO/Конверсия/LTV что есть что?
  • Расчет контекстного продвижения для выбранной группы товаров
  • Стимулирование сбыта виды и эффективность
  • Практическое задание по расчету эффективности акции

ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГА

  • Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
  • Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга:
  • по результатам продаж,
  • маркетинговый ROI, CLV,
  • система сбалансированных показателей,
  • оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
  • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
  • Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса:
  • реклама, PR, выставки,
  • специальные события,
  • интернет,
  • цены,
  • сервис,
  • дистрибьюция,
  • продажи,
  • стимулирование сбыта
  • Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
  • Ценообразование: основные принципы и методики
  • Маркетинговый бюджет:
  • определение общего бюджета на маркетинг,
  • принципы распределения бюджета по различным статьям,
  • методы формирования бюджета на продвижение
  • комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
  • маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

  • Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
  • Особености интернет-пользователей в мире и России
  • Комплексный подход к продвижению компании в Сети
  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
  • Подготовка сотрудников компании
  • Баннерная реклама
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
  • Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
  • Технология Look Alike
  • Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
  • Обзор современных RTB-систем
  • Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.
  • Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
  • Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем.
  • Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
  • Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа

Тренер: Блинова Ирина Сергеевна, Алексеев Майк Михайлович, Гриценко Александр Анатольевич, Сумин Максим Геннадиевич, Ермаков Дмитрий Викторович, Шукалова Екатерина Вячеславовна, Махотина Юлия Владимировна

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 55500 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь