?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации Организация продаж

Структура отдела продаж: работа на результат

Москва очное
60900 руб.
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?!

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
  • Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
  • Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
  • Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
  • Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
  • Практикум: "Разработка структуры отдела продаж"
  • Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
  • Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
  • Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
  • Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
  • Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия

    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ

  • Специфика конкуренции в современном мире
  • Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации
  • Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных
  • Принятие решений на основе данных конкурентного анализа

    ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • Системный подход к ценообразованию
  • Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
  • Информация, необходимая для принятия ценовых решений
  • Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
  • Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой политики

    АНАЛИЗ, СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - оперативные техники

  • Цели и задачи сегментации клиентской базы
  • Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
  • Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений
  • Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты
  • Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов

    РЕГЛАМЕНТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ - CRM

  • Анализ бизнес-процессов коммерческой службы
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели по клиентам: как отслеживать и как влиять
  • Анализ существующей клиентской базы и сегментации рынков
  • Практикум: Проектирование необходимого набора накапливаемой о клиентах информации.
  • CRM система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
  • Практикум: Анализ клиентской базы (5 в 1)
  • Эффект воронки продаж в планировании, в операционном управлении коммерческой службой
  • Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж
  • Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй
  • Эффективность продвижения и работоспособности связки Маркетинг Продажи
  • Практикум: Определение критериев выбора покупателя
  • Практикум: Аудит и планирование изменений в бизнес-процессах отдела продаж

    РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

  • Ключевой клиент: риски и преимущества, ресурсное и электронное обеспечение продаж
  • Определение клиентского потенциала и взаимоотношений между ключевыми клиентами
  • Управление конкуренцией и коммерческими конфликтами, задачи развития ключевых клиентов
  • Пять этапов развития взаимоотношений с ключевыми клиентами: специфика, риски, организация
  • Клиентское поведение ключевых клиентов: ассортимент, коммерческие условия, лояльность
  • Практика совместного бизнес планирования. Техника развивающего визита к ключевому клиенту
  • Базовая структура потребностей ключевых клиентов и ее учёт в разработке клиента.
  • Коммерческое поведение и её DMU структура, проведение переговорных сессий с DMU структурой
  • Виды лояльности и ее формирование: маркетинговая и техническая поддержка, развитие доверительности, барьеры развития взаимоотношений и их преодоление; развитие потребностей клиента; формирование общих ценностей
  • Оперативный менеджмент: организация и контроль, параметры анализа, мониторинг удовлетворённости клиента, ключевые качества удовлетворённости
  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (31936)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте