Позиционирование поставщика, продуктовой линейки, сервисная поддержка
Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
Развитие взаимоотношений в канале сбыта: цели и задачи, шесть этапов развития
Ключевые векторы развития: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы
Формирование и поддержание лояльности в каналах сбыта.
Подготовка и проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
Конфликтные ситуации в каналах сбыта: ценовой демпинг, дебиторка, возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром продукт второго эшелона
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДАЖ: АУДИТ И ЭКОНОМИКА
Измерение отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, ССП, капитала бренда; каждой модели, плюсы и минусы
Практикум: Оценка факторов успеха, результативности и эффективности маркетинговой кампании
Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ. ТЕХНИКИ РАБОТЫ С КОМАНДОЙ
Отвественность персонала в достижения планов: почему коммерческие цели спотыкаются об исполнителей?
Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
Практикум: Методика семи шагов
Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 золотых вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
Мотивация: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, слепые пятна в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
Контролирующие мероприятия: формирование и реализация, упреждающий и итоговый контроль. Брифинг в упреждающем контроле, ошибки в реализации функции контроля и их преодоление
НОВЫЕ ТРЕНДЫ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Изменение в поведении потребителей. Новые ожидания и отчего готовы отказаться:
Тенденции от TrendWatching, JWT, EuroMonitor,
Три кластера потребителей: отличия и особенности, методика поиска путей использования тренда в бизнесе
Список: новые практически бесплатные способы дифференциации бизнеса от конкурентов
Тренды в области повышения ценности продукта
Маркетинг-плюс и маркетинг-минус : преимущества и ограничения, интернет заботливых вещей
Не следование за спросом, а создание потребностей, постоянная трансформация продукта, долой совершенство
Изменение в продвижении
Тенденции в области продвижения: куда направляют рекламные деньги
Сторитейлинг, больше легенд и историй. Как рассказать хорошую историю
Новый событийный маркетинг: как привлечь внимание через нестандартные мероприятия
Первое лицо как инструмент привлечения клиентов
Список изменений в области продвижения или как повысить результативность и сократить затраты
Изменения в каналах продаж и управлении продажами
Изменения в поведении закупочного комитета, закупочный комитет на b2c рынке
Смерть посредникам и укрупнение продавцов
Изменения в ценообразовании
Модель фремиум: как заработать на бесплатном, нестандартные способы обоснования цены
Выше скорость, выше цена: плата за нетерпение, 3 рекомендации по изменениям в управлении, 5 главных вызовов для бизнеса
Изменения в ценообразовании: модель фремиум: как заработать на бесплатном, нестандартные способы обоснования цены
Выше скорость, выше цена: плата за нетерпение, 3 рекомендации по изменениям в управлении, 5 главных вызовов для бизнеса
Заявка/Консультация
Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.