Как грамотно выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? Где найти точки пересечения стратегических целей маркетинга и продаж? Как управлять продажами в цифровую эпоху? Комплексный курс «Школа продаж» от Русской Школы Управления посвящен изучению современных инструментов продаж и менеджмента, которые позволят найти ответы на эти и многие другие вопросы.
Полученные знания помогут вам добиться успеха в карьере и бизнесе, сформулировать цели на будущее и обрести уверенность в завтрашнем дне.
ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ
Фишки для разогрева клиента при холодном звонке
Прием Пряник позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам Прием Хук для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов Прием Связка помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента Прием Зацепка для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента Прием Ключевой момент позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа Фишки для преодоления телефонных отговорок
Прием Позитив позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам Прием Ваши. которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков Прием В будущем, направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка Прием Как обычно, позволяет заменить технику Поставщик №2 при работе с отговоркой у нас есть поставщик Прием День, который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч Фишки для аргументации
Прием Оценка для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения Прием Шаги позволяет выстроить аргументационную цепочку Прием Карта аргументации для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента Прием Причины выбора позволяет повлиять на критерии выбора поставщика Прием Эталон для работы с критериями выбора Фишки для работы с возражениями
Прием Блокирование позволяющий отделять истинные от ложных возражений Прием Я работает вместо глупой фразы давайте подумаем вместе Прием Сказал на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями Прием Эмоциональная реакция для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента Прием Страшное позволяет стимулировать к принятию решения ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ
Простые и сложные продажи, подготовка к продаже Преодоление сопротивления контакту Преодоление манипуляций со стороны клиентов Роли и маски продавца Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов Техника Три Да и техника Пять Нет Вопросная техника СПИН и особенности ее применения Правильная интонация при вопросах как не превратиться в полицейского Приемы и принципы построения эффективной аргументации Четыре усилителя убеждения Особенности вербального и невербального влияния Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться Что говорить на фразы сколько стоит? и Это дорого Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента Приемы увеличения чека заказа Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента Что делать, если интересной позиции нет в наличии Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы Холодные звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга Поводы для эффективных холодных звонков Постановка SMARTER целей Приемы преодоления охранников Алгоритм холодного звонка Приемы быстрого установления контакта с клиентом Работа с сопротивлениями клиентов. Техника Уступ Вопросы ловушки для развития беседы Приемы СROSS и UP продажи Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
Характер человека - его природная визитная карточка. Способы определения характера. Методика 7Радикалов. Семь видов характера: особенности и отличительные признаки Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия Совместимость характеров в ситуации делового общения Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов Основа формирования характера - типы темперамента и другие внутренние психические условия Деловое общение и Маски личности. Как их распознать Уникальность личности, почему мы такие разные. Видеопрактикум: Анализ характеров людей по видеофрагмента Фотопрактикум: Анализ характеров людей по фотографиям Практикум: Анализ характеров участников программы Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту Практикум: Разбор личностных типов участников