?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Тренинг

Школа продаж

Организация продаж

Любой город (онлайн) видеокурс открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
104900 руб. (с человека)

Уточнить детали
Официально

Как грамотно выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? Где найти точки пересечения стратегических целей маркетинга и продаж? Как управлять продажами в цифровую эпоху? Комплексный курс «Школа продаж» от Русской Школы Управления посвящен изучению современных инструментов продаж и менеджмента, которые позволят найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Полученные знания помогут вам добиться успеха в карьере и бизнесе, сформулировать цели на будущее и обрести уверенность в завтрашнем дне.


ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ

Фишки для разогрева клиента при холодном звонке

  • Прием Пряник позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием Хук для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием Связка помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием Зацепка для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
  • Прием Ключевой момент позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа

    Фишки для преодоления телефонных отговорок

  • Прием Позитив позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием Ваши. которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием В будущем, направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
  • Прием Как обычно, позволяет заменить технику Поставщик №2 при работе с отговоркой у нас есть поставщик
  • Прием День, который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч

    Фишки для аргументации

  • Прием Оценка для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
  • Прием Шаги позволяет выстроить аргументационную цепочку
  • Прием Карта аргументации для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
  • Прием Причины выбора позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
  • Прием Эталон для работы с критериями выбора

    Фишки для работы с возражениями

  • Прием Блокирование позволяющий отделять истинные от ложных возражений
  • Прием Я работает вместо глупой фразы давайте подумаем вместе
  • Прием Сказал на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
  • Прием Эмоциональная реакция для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
  • Прием Страшное позволяет стимулировать к принятию решения

    ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ

  • Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Роли и маски продавца
  • Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
  • Техника Три Да и техника Пять Нет
  • Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
  • Правильная интонация при вопросах как не превратиться в полицейского
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Четыре усилителя убеждения
  • Особенности вербального и невербального влияния
  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
  • Что говорить на фразы сколько стоит? и Это дорого
  • Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если интересной позиции нет в наличии
  • Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
  • Холодные звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных холодных звонков
  • Постановка SMARTER целей
  • Приемы преодоления охранников
  • Алгоритм холодного звонка
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с сопротивлениями клиентов. Техника Уступ
  • Вопросы ловушки для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP продажи
  • Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ

    ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ

  • Характер человека - его природная визитная карточка.
  • Способы определения характера. Методика 7Радикалов.
  • Семь видов характера: особенности и отличительные признаки
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Основа формирования характера - типы темперамента и другие внутренние психические условия
  • Деловое общение и Маски личности. Как их распознать
  • Уникальность личности, почему мы такие разные.
  • Видеопрактикум: Анализ характеров людей по видеофрагмента
  • Фотопрактикум: Анализ характеров людей по фотографиям
  • Практикум: Анализ характеров участников программы
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
  • Практикум: Разбор личностных типов участников

     



  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте