АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карьерные возможности Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий
жизненного цикла Практикум: Разработка модели бизнес - системы для компании-участника тренинга Техники анализа от классика Э.Хелферта.190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement) Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности Техника оперативного финансового анализа:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ-менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес-школы) Круглый стол: Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ. МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО РОСТА КОМПАНИИ
В чем отличие экономической(EVA) и бухгалтерской прибыли(NI)? Поиск правильной прибыли Переформатирование отчета о прибыли: формы и бухгалтерские стандарты Составляющие прибыли: Net Revenue Gross Margin EBITDA EBIT EBT NI Прибыль это мнение. Чьи интересы отражает бухгалтерская прибыль? Как использовать принципы международных стандартов отчетности (МСФО-IFRS) в рамках требований менеджеров,
но с учетом реальности Иллюстрационный пример: анализ источников роста доходов компании по методике Гарвардской бизнес - школы Эволюция и революция в процессе роста компаний. Модель Л.Грейнера и И.Адизеса Нормальные и ненормальные проблемы компании на разных стадиях жизненного цикла Растет ли стоимость (ценность) компании при росте выручки? Формула устойчивого роста компании Российские реалии: действительный рост больше устойчивого вызов менеджменту Круглый стол: Особенности расчета и анализа прибыли в различных отраслях. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ: ВЫБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО И ОПЕРАЦИОННОГО ЛЕВЕРИДЖА
Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура Как определить и предсказать будущие условия и деятельность предприятия Практикум: Методика экспертного анализа SPACE на примере данных компании участника Современная парадигма анализа в концепции С.Пинмена. Ориентация на ценность Анализ эффективности: три уровня анализа Первый уровень: различия между финансовой и операционной деятельностью и эффект рычага Финансовый рычаг: анализ собственных и заемных финансовых источников Второй уровень: драйверы операционной эффективности Операционный рычаг: анализ формирования доходной и расходной части компании Метод C-V-P анализа (затраты - выпуск продукции - прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику? Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки? Практикум: Расчет операционного рычага на примере российских компаний Третий уровень: маржинальная доходность Оборачиваемость как драйвер управления операционной деятельностью Круглый стол: Построение системы финансового анализа собственными силами. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы