?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт экономики, управления и социальных отношений
E-mail: inform@seminar-inform.ru Сайт: http://seminar-inform.ru/

Семинар Управление продажами в современных условиях: оптимизация, планирование, контроль

Организация продаж, открытая

25200 руб. (с человека)


О программе

Институт экономики, управления и социальных отношений приглашает специалистов на семинар 

1. О семинаре:

Дата и место проведения. Семинар состоится в г. Москве 28-29 мая 2015 года.

Тематика семинара. В ходе семинара будут рассмотрены вопросы организации процесса планирования и прогнозирования продаж, создания, развития и управления клиентской базой, методы оптимизации организационных структур и повышения эффективности служб продаж, современные маркетинговые технологии и стратегии продаж. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга, планово-экономических служб.

Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 25 200 рублей (НДС не облагается). Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы в ресторанах гостиницы.

2. Выступающие:

КОЧЕТКОВ Станислав Евгеньевич – консультант в области маркетинга и продаж, эксперт-практик с 20-летним опытом руководства продажами, автор уникальных программ в области управления ключевыми клиентами, управления клиентской базой, управления взаимоотношениями с клиентами; ответственный секретарь Комитета по консалтингу Московской ассоциации предпринимателей.

КРАСИЛЬНИКОВ Сергей Валентинович – бизнес-тренер, эксперт в сфере бизнес-консультирования, маркетинга и управления продажами B2B, автор и ведущий тренингов и семинаров по технологиям продаж, управлению продажами, маркетингу, управлению коммерческой деятельностью.

3. В программе семинара:

Организационная структура продаж
Этапы развития отдела продаж. Варианты организационных структур отдела продаж, их преимущества и недостатки. Комбинирование структур для достижения максимального эффекта. Методы расчета численности персонала в продажах. Функциональные обязанности персонала отдела продаж. Взаимодействие отдела продаж с другими отделами.

Оптимизация отдела продаж и управление эффективностью
Цикл формирования продаж в компании. Разработка бизнес-процесса продажи: характеристики процессов, нормативы, регламенты. Оценка и устранение «узких мест». Воронка продаж, управление «воронкой продаж». Системы CRM для повышения эффективности управления продажами. Ключевые показатели продаж и управление ими (KPI). Роль отчетов в структуре контроля, виды и примеры отчетов. Стандарты в продажах: «за» и «против». Основные способы контроля за соблюдением стандартов.

Маркетинг в сфере продаж в современных условиях
Анализ внешней среды и мониторинг конкурентов. Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании. Плюсы и минусы ценового демпинга. Методы ухода от ценовой конкуренции. Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. Правильное продвижение с точки зрения продаж: имидж, бренд, позиционирование, дифференцирование, сегментирование. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга. Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности.

Управление клиентской базой
Возможности клиентской базы для бизнеса компании. Технологии создания клиентской базы. Сегментирование. Инструменты анализа и управления клиентской базой: коэффициент удержания; коэффициент ротации; коэффициент пожизненной доходности. Реализация посредством клиентской базы основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.

Прогнозирование и планирование продаж
Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж. Организация процедуры планирования в компании. Методы оценки емкости рынка. Субъективные и объективные методы прогнозирования продаж и их применение. Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж. Прогнозирование и планирование в различных рыночных условиях (при выводе нового товара, в условиях кризиса, в условиях перенасыщения рынка и т.п.). Сценарное планирование. Формирование плана продаж.

Управление продажами на рынке В2В
Результативность и продуктивность как факторы повышения эффективности продаж. Анатомия организации-клиента. Стратегия управления организацией-клиентом. Выявление мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы. Эффективная аргументация и презентация своего предложения. Выявление критериев, по которым клиент принимает решения. Основные правила переговоров о цене, применение техник работы с возражениями. Техника отстройки от конкурентов.

Управление персоналом в продажах
Эффективные технологии поиска, отбора и найма персонала для подразделений продаж. Технология проведения аттестации специалистов. Диагностика потребностей в обучении и организация самообучающегося отдела продаж. Составляющие комплекса по мотивации и стимулированию. Новые подходы к расчету оплаты труда. Соотношение основной и переменной части оплаты. Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала.

Возможны изменения. Полная информация о семинаре на нашем сайте.

Официальная страница мероприятия: http://seminar-inform.ru/seminar/719

Контакты:

тел.: (495) 223-70-80
факс: (495) 223-67-39



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 25200 руб. (с человека)

Институт экономики, управления и социальных отношений

Институт экономики, управления и социальных отношений

Город: Москва




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо