?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингПродажи и клиентский сервис в медицинском центре

Организация продаж, открытая

21700 руб. (с человека)

О программе

Внимание, акция: При оплате до 18 февраля стоимость участия 17 700 руб. (21 700 руб.),
все остальные скидки также действуют

Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники

Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Продажи медицинских услуги Клиентоориентированный сервис в медицинском центре. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте

Цели тренинга:

  • повышение эффективности продаж услуг клиники
  • формирование клиентоориентированного мировоззрения
  • психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами

    Методы проведения и отличительные особенности:

  • много практики
  • высокий темп работы
  • отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений

    Программа:

    День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг

    Специфика продажи медицинских услуг

  • Отличие продажи товаров и медицинских услуг
  • Особенности психологии двух поколений медицинских работников
  • Особенности психологии пациентов
  • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
  • Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения

    Практикум:
    Индивидуальная подготовка убеждения

    Как продавать медицинские услуги

  • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность

    Практика:
    Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента

  • «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
  • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения

    Практика:
    Ранжирование аргументов

    Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов

  • Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
  • Способы деления клиентов на социальные группы
  • Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
  • Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
  • Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения

    Практика:
    Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов

    Методы формирования доверия клиентов

  • Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения

    Практика:
    Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

    Манипуляции со стороны клиентов

  • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
  • Как реагировать на манипуляции клиентов
  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг

    Завершение продажи

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом

    Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ

  • Типичные лексические ошибки медиков

    Практика:
    Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга

    Продажи медицинских услуг страховым организациям

  • Решение спорных вопросов со страховщиками
  • Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний

    Практика:
    Продажа медицинских услуг представителю страховой компании

    День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре

    Аксиомы сервиса

  • Сервис как конкурентное преимущество
  • От чего зависит качество сервиса
  • Что такое сервис с точки зрения клиента
  • Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
  • Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж

    Методы диагностики качества оказания медицинских услуг

  • Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А.Бэкмана
  • Упражнение «Лицом к пациенту»

    Практикум:
    Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга

    Сервис и медицинские кадры

  • Рецепты отбора медицинского персонала
  • Способы формирования сервисной культуры
  • Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
  • «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе

    Практикум:
    Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
    Практикум:
    Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса

    Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»

  • Причины и виды агрессивного поведения пациентов
  • Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
  • Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
  • Нереальные и фантастические ожидания клиентов
  • Работа с рекламацией клиента
  • Всегда ли «Клиент прав»?
  • Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
  • Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра

    Практикум:
    Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях

    Тренер: Волков Андрей

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 21700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь