?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Продажи медицинских услуг

Организация продаж

Москва очное 1 дн. (8 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы

Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре

Цель тренинга:

Повышение эффективности продаж услуг клиники

Методы проведения и отличительные особенности:

  • много практики
  • высокий темп работы
  • отработка навыков продажи и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений

    Программа:

    Специфика продажи медицинских услуг

  • Отличие продажи товаров и медицинских услуг
  • Особенности психологии двух поколений медицинских работников
  • Особенности психологии пациентов
  • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
  • Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения

    Практикум:
    Индивидуальная подготовка убеждения

    Как продавать медицинские услуги

  • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность

    Практика:
    Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента

  • «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий
  • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения

    Практика:
    Ранжирование аргументов

    Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов

  • Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
  • Способы деления клиентов на социальные группы
  • Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
  • Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
  • Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения

    Практика:
    Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов

    Методы формирования доверия клиентов

  • Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения

    Практика:
    Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

    Манипуляции со стороны клиентов

  • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
  • Как реагировать на манипуляции клиентов
  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг

    Завершение продажи

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом

    Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ

  • Типичные лексические ошибки медиков

    Практика:
    Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга

    Продажи медицинских услуг страховым организациям

  • Решение спорных вопросов со страховщиками
  • Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний

    Практика:
    Продажа медицинских услуг представителю страховой компании

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте