Корректирующие действия – действия, направленные на поиск и устранение причин, вызывающих несоответствия в процессе производства продукции или оказания услуг.
Благодаря осуществлению корректирующих действий уменьшаются потери компании, растет ее производительность, увеличиваются доходы и повышается устойчивость компании к неблагоприятным внешним воздействиям. В процессах компании допускается меньше отклонений, ошибок и сбоев. Растет качество и результативность процессов. Регулярная работа по устранению возникающих несоответствий предоставляет предприятию конкурентное преимущество перед теми компаниями, где устранению несоответствий не уделяют должного внимания.
Важный инструмент поиска причин несоответствий – контрольные карты, являющиеся основой статистического управления процессами. Они помогают идентифицировать время и место появления несоответствий, замечать закономерности и причинно-следственные связи возникновения несоответствий. Одновременно контрольные карты способствуют переводу процессов предприятия в стабильное, управляемое состояние. На основании фактических данных появляется возможность определить, кто в данный момент способен заниматься поиском причин несоответствий: участники процессов или их владельцы.
Важно понимать, что несоответствия могут появляться не только внутри процессов, но также и на их границах, то есть в местах взаимодействия людей из различных процессов.
Семинар-тренинг посвящен изучению вопросов разработки и осуществления корректирующих действий, необходимых при управлении различными процессами: производственными, обслуживающими, управленческими и любыми другими. Рассматриваются особенности выполнения корректирующих действий при управлении проектами.
В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы по программе.
Наши контакты для вопросов и заявок: тел. +7 (343) 219-46-43, факс +7 (343) 371-89-91, prioritetural@list.ru