?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Access MBA Tour
Поиск
Искать:
Access Masters
 
 
Учебно-методический центр «ФИНКОНТ»
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Ух ты! Сервис»

Управление персоналом / Мотивация, открытая



О программе:

В кризис, когда вы не можете тратить много на рекламу, когда вы не можете сдерживать и снижать цены, сервис — это то, что поможет удержать и обеспечить преданность клиента!

Мы вооружим вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов. Ваши клиенты будут бесплатно рекламировать ваши услуги. Потому что они искренне и страстно любят Вашу компанию. Семинар авторский и является действительно уникальным, поскольку специалистов по Сервису в России не так уж много. Бонусы при регистрации больше одного участника!

 

             Для кого этот семинар:

  • Собственников.
  • Директоров.
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества.
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.

    Новые знания в области сервиса для всех:

  • Технология стабильного получения прибыли.
  • День увлекательного путешествия в мир Сервиса.
  • Новый взгляд на управление компании.
  • Все, чтобы стать страстным поклонником Сервиса.

    Что узнают Слушатели:

  • Что такое Сервис?
  • Сервис в цифрах:
  • Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия.
  • Как измерить эффективность Сервиса?
  • 3 цели любого бизнеса.
  • 3 составляющих любого продукта.
  • 6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
  • Корпоративная культура — среда формирования героев.
  • Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
  • Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
  • Роль сотрудника в создании культуры Сервиса.
  • Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.
  • Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
  • Стандарты Сервиса.
  • Работа с разъярённым Клиентом.
  • Создание Клиента-фаната своей компании.

    В семинаре используется огромное количество примеров из практики мировых лидеров Клиентоориентированности (Carlton Ritz, Changi International Airport, Delta Airlines, Commerce Bank Сиэтл, Metro bank, Virgin, Nordstrom, Apple и др), а также много российского опыта.

    Автор и ведущий семинара Виталий Антощенко — гуру отечественного Сервиса, президент "Объединенной Консалтинговой Группы". Имеет опыт управления персоналом более 24 лет. Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор бестселлера «Ух ты! Сервис» и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг. В 2017 году книга «Ух ты! Сервис» заняла первое место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России».

    Тренер: Антощенко Виталий Александрович

    Продолжительность: 1 дней | 7 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 13000 руб. (с человека)

  • Объединенная Консалтинговая Группа

    Объединенная Консалтинговая Группа

    Город: Санкт-Петербург




    Как заказать

    Организатор:
    Объединенная Консалтинговая Группа, Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Санкт-Петербург
    Мероприятие:
    Семинар «Ух ты! Сервис»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Access MBA Tour: MBA-выставка в формате one-to-one
    15.02.2020, Москва

    Access Masters: Выставка магистратур
    16.02.2020, Москва

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64