?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Кадровое делопроизводство и документооборот»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Значение документа и документооборота для любой организации трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности компании и составляет основу любого бизнеса. Правильно поставленное кадровое делопроизводство позволяет избегать значительных штрафов при проверках контролирующими органами

Цели семинара:

  • получить навыки системной организации кадрового делопроизводства с учетом норм действующего трудового законодательства РФ
  • получить перечень документов, обязательных для ведения в организациях, алгоритм оформления кадровых процедур

    Методы проведения:

    Лекция, круглый стол, групповые дискуссии, анализ трудных случаев из практики участников

    Программа:

    Кадровый документооборот и ведение учета кадров

  • Требования к оформлению документов
  • Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом
  • Разработка должностных инструкций, как инструмент управления работниками
  • Конфиденциальность в работе с персональными данными работника
  • Единая система кадрового учета. Номенклатура дел
  • Методы учета движения кадров. Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением
  • Ошибки при ведение кадрового учета, обеспечение требований ГОСТа
  • Ответственность и организация при ведении табельного учета
  • Отчетность. Порядок составления и ведения установленной отчетности

    Практика:
    Технология проведения аудита работы кадровой службы

    Локальные нормативные акты и должностные инструкции

  • Обязательные и рекомендуемые ЛНА. Статус графика отпусков и штатного расписания. Риски при подписи с формулировкой «ознакомлен»
  • Особенности утверждения, согласования и ознакомления под роспись ЛНА
  • Взаимосвязь штатного расписания и должностных инструкций. Должностная инструкция как неотъемлемая часть трудового договора. Ответственность за выполнение отдельных трудовых функций, регламентируемых в локальных нормативных актах. Современный формат должностной инструкции

    Острые вопросы в кадровом документообороте

  • Документооборот приема. Особенности оформления документов с генеральными директорами нескольких компаний. Особенности оформления на работу иностранцев, инвалидов, несовершеннолетних. Кому нельзя отказать в приеме на работу. Документооборот легитимного отказа
  • Испытательный срок. Оценка исполнения трудовых обязанностей. Оформление заработной платы новичка на испытательном сроке ниже «ключевого сотрудника». Варианты схем. Кому не устанавливается испытательный срок. Легитимный документооборот увольнения работников, не прошедших испытательный срок. Адаптация — как фильтр корпоративной культуры. Судебная практика «неприменимости» ст. 71
  • Трудовая книжка. Типичные ошибки оформления. Страховой стаж и периоды работы, споры при их несовпадении
  • Отпуска. Виды, оформление графика, приказов, заявлений, отзывов из отпуска. Льготные категории по времени предоставления отпуска. Особенности оформления отпусков льготным категориям работников. Спорные вопросы предоставления отпуска новым сотрудникам. Больничный во время отпуска. Перенос отпуска. Какие части и каких отпусков можно получить деньгами. Особенности расчета отпускных у работников, которые часто берут «отпуск за свой счет». Учебные отпуска
  • Командировки. Порядок направления работников в служебные командировки. Документооборот
  • Разграничение полномочий кадровых и бухгалтерских служб. Особенности оформления командировок льготным категориям работников. Суточные и заработная плата. Особенности оплаты времени в пути в выходные дни
  • Больничные листы. Особенности оформления. Порядок увольнения с использованием больничных листов. Льготы донорам. Индивидуальные программы реабилитации инвалида
  • Несчастный случай на производстве. Что должен знать кадровик

    Практика:
    Кейс «Расчет неиспользованных отпусков при увольнении»
    Ответы на вопросы участников, практические рекомендации

    Тренер: Ерошенкова Ольга

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 11115 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «Кадровое делопроизводство и документооборот»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
    20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка "Образование и карьера"
    02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.03.2018, Москва

    Интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)