Традиционно в организации различные цеха, службы и подразделения выполняют только свои функциональные обязанности. О благополучии всей организации заботится только высшее руководство. Общее управление осуществляется в рамках структуры предприятия. Такой способ управления инерционен и носит экстенсивный характер. При этом создается очень высокая нагрузка на управленцев высшего звена.
Переход к процессному управлению заметно меняет ситуацию на предприятии. Высшее руководство концентрирует свое внимание на управлении организацией в целом, на решении системных вопросов. Множество частных вопросов решается самими владельцами процессов в пределах их полномочий.
При процессном управлении повышается вовлеченность сотрудников в работу предприятия. Растет инициатива. Благодаря этому уменьшаются потери в процессах и на стыках процессов, что увеличивает эффективность работы компании. Одновременно заметно снижается оперативная нагрузка на руководителей. У них остается больше времени для решения общих вопросов, важных для организации, и управления своими процессами.
В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы по программе.