Любые остановки неизбежно отбрасывают организацию назад, чтобы двигаться вперед, необходимы улучшения, третьего не дано!
Цель семинара:
Обсудить с участниками огромные возможности для улучшений в каждой организации.
Целевая аудитория:
Руководители разных уровней, собственники, специалисты по менеджменту качества и по интегрированным системам менеджмента, все желающие осуществлять улучшения в своей организации.
В ходе семинара на конкретных примерах участники поймут:
Как научиться замечать возможности для улучшений; Изменится ли подход к улучшениям, если большинство сотрудников освоят системный и процессный подход; Кто и как должен выявлять «узкие места» в потоке создания ценности; Что нужно понимать и выполнять, чтобы приступить к созданию бережливого производства; Что является отличительной особенностью корпоративной культуры успешной организации. В завершение семинара будут даны ответы на вопросы, возникшие у участников в процессе работы.