Тренинг «ПРОДВИЖЕНИЕ B2B ПРОЕКТОВ: КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ ПРОДАЖИ В КРИЗИС»
Организация продаж /
Личные продажи и переговоры, открытая
О программе:
ПРИГЛАШАЕМ НА ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ 29-30 ЯНВАРЯ! Любой продукт можно продавать как «решение» – увеличивая конверсию «потенциальный клиент - продажа» с обычных 2-3% до 15-20% (а мы делали и 44!). Хотите узнать, как? Да еще и потренироваться на реальном клиенте? У вас есть свое B2B решение – например, интранет-портал или система дистанционного обучения? Есть подозрение, что в 2015 году вы этот продукт не продадите. Мы готовы поделиться инструментами, как обезопасить себя и даже повысить продажи. Как это проверить - вы уверены, что именно «помогаете», а не «впариваете»? Спорим? Мы договорились с реальным заказчиком из «тройки операторов», которого уже замучали питчами и предложениями «встретиться, чтобы обсудить сотрудничество». При этом в компании есть список задач, которые нужно решать. На нашем двухдневном интенсиве можно будет не только получить инструменты продаж решений и проведения переговоров, но и подготовить и оттестить свой питч на реальном заказчике. Интересно? Мы знаем, что вы будете делать 29- 30 января! КТО ПРОВОДИТ Леонид Валь, партнер PragmaticSales, эксперт по продажам решений. Подробнее об экспертизе Леонида здесь: http://pragmaticsales.ru/#mark-4 ДЛЯ КОГО Вы – представитель системного интегратора, который продает решения крупным компаниям (особенно интранет-порталы, системы обучения и т.п.) или представитель стартапа, который собирается продвигаться в крупные компании. Вы сейчас недовольны количеством лидов \ тратите слишком много времени на работу с крупными клиентами \ имеете большой отсев потенциальных клиентов в середине воронки продаж. ЦЕННОСТЬ ТРЕНИНГА Рынок интеграции переворачивается – продажи у тех сейлов, кто просто знал «бюджет» и «отгружал проекты», могут свернуться до нуля. При этом деньги никуда не ушли - они просто сосредоточились в руках тех, кто ищет не «исполнителя», а «эксперта». Как сохранить и даже увеличить продажи в будущем году? Быстрый ответ – хватит впаривать, давайте помогать! Большинство сейлов, работающих на SMB рынке, плохо представляют, в чем именно (и кому) требуется помощь у крупных компаний. При этом есть простой и понятный инструментарий, как увеличить конверсию при работе с такой Целевой аудиторией и правильно подготовиться к первой встрече. Что вы получите за два дня: Методологию продаж проектов Инструменты генерации спроса и проведения первой предметной встречи с клиентом Ключевые особенности продаж решений в больших компаниях Подробную матрицу оценки проведения качественных питчей для топ-клиентов Питч по собственному основному продукту Возможность получить обратную связь от реального Заказчика Да-да, к нам придет представитель Большой тройки операторов на уровне руководителя направления, отвечающий за автоматизацию процессов компании с десятками тысяч сотрудников. Он каждый день слушает море звонков с предложениями «обсудить вопрос…» и проводит встречи с желающими «продемонстрировать возможности…». Сможете «съесть сердце льва» на этом тренинге - значит, вам уже ничего не страшно! ПРОГРАММА Первый день: Что нужно знать про свой продукт и заказчика, чтобы «помогать, а не впаривать». 5 основных понятий «Мы не профилируем, мы толкаем продукт». Ключевые различия между продажами «для SMB» и продажами «крупным клиентам» Генерация спроса: как выйти на крупного клиента Тезисы подготовки звонка или письма потенциальному клиенту «Нам это интересно». Отсылаем письма или делаем звонки реальному Заказчику Второй день: Первая встреча: 4 основных блока 9 компетенций идеального продавца решений: знакомимся с ассессмент-листом Готовим питч по своему решению Проводим встречу с реальным клиентом и получаем фидбек «Да, хотим инициировать проект с вами». Основные этапы сделки Типовые причины проседания сделок с крупными клиентами: как этого избежать Оплата возможна как наличными, так и по безналу (при оплате до 19 января действует льготная цена 15000 р., с 19 по 29 января стоимость участия составит 19000 р.). Записаться на тренинг можно здесь: http://pragmaticsales.ru/events4-28.htm
Тренер: Леонид Валь
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
От
15000 руб.
(с человека)
|