?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг › Организация продаж › Личные продажи и переговоры

ПРОДВИЖЕНИЕ B2B ПРОЕКТОВ: КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ ПРОДАЖИ В КРИЗИС


ПРИГЛАШАЕМ НА ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ 29-30 ЯНВАРЯ! 


Любой продукт можно продавать как «решение» – увеличивая конверсию «потенциальный клиент - продажа» с обычных 2-3% до 15-20% (а мы делали и 44!). Хотите узнать, как? Да еще и потренироваться на реальном клиенте?

У вас есть свое B2B решение – например, интранет-портал или система дистанционного обучения? Есть подозрение, что в 2015 году вы этот продукт не продадите. Мы готовы поделиться инструментами, как обезопасить себя и даже повысить продажи. 

Как это проверить - вы уверены, что именно «помогаете», а не «впариваете»? Спорим? Мы договорились с реальным заказчиком из «тройки операторов», которого уже замучали питчами и предложениями «встретиться, чтобы обсудить сотрудничество». При этом в компании есть список задач, которые нужно решать. На нашем двухдневном интенсиве можно будет не только получить инструменты продаж решений и проведения переговоров, но и подготовить и оттестить свой питч на реальном заказчике. Интересно? Мы знаем, что вы будете делать 29- 30 января! 


КТО ПРОВОДИТ

Леонид Валь,

партнер PragmaticSales, эксперт по продажам решений. Подробнее об экспертизе Леонида здесь: http://pragmaticsales.ru/#mark-4
 

 

ДЛЯ КОГО

Вы – представитель системного интегратора, который продает решения крупным компаниям (особенно интранет-порталы, системы обучения и т.п.) или представитель стартапа, который собирается продвигаться в крупные компании.

  • Вы сейчас недовольны количеством лидов \ тратите слишком много времени на работу с крупными клиентами \ имеете большой отсев потенциальных клиентов в середине воронки продаж.


     

    ЦЕННОСТЬ ТРЕНИНГА

    Рынок интеграции переворачивается – продажи у тех сейлов, кто просто знал «бюджет» и «отгружал проекты», могут свернуться до нуля. При этом деньги никуда не ушли - они просто сосредоточились в руках тех, кто ищет не «исполнителя», а «эксперта». Как сохранить и даже увеличить продажи в будущем году? Быстрый ответ – хватит впаривать, давайте помогать! 

    Большинство сейлов, работающих на SMB рынке, плохо представляют, в чем именно (и кому) требуется помощь у крупных компаний. При этом есть простой и понятный инструментарий, как увеличить конверсию при работе с такой Целевой аудиторией и правильно подготовиться к первой встрече. 

     

    Что вы получите за два дня:
     

  • Методологию продаж проектов
  • Инструменты генерации спроса и проведения первой предметной встречи с клиентом
  • Ключевые особенности продаж решений в больших компаниях
  • Подробную матрицу оценки проведения качественных питчей для топ-клиентов
  • Питч по собственному основному продукту
  • Возможность получить обратную связь от реального Заказчика

     

    Да-да, к нам придет представитель Большой тройки операторов на уровне руководителя направления, отвечающий за автоматизацию процессов компании с десятками тысяч сотрудников. Он каждый день слушает море звонков с предложениями «обсудить вопрос…» и проводит встречи с желающими «продемонстрировать возможности…». 

    Сможете «съесть сердце льва» на этом тренинге - значит, вам уже ничего не страшно!

     

    ПРОГРАММА

    Первый день:

  • Что нужно знать про свой продукт и заказчика, чтобы «помогать, а не впаривать». 5 основных понятий
  • «Мы не профилируем, мы толкаем продукт». Ключевые различия между продажами «для SMB» и продажами «крупным клиентам»
  • Генерация спроса: как выйти на крупного клиента
  • Тезисы подготовки звонка или письма потенциальному клиенту
  • «Нам это интересно». Отсылаем письма или делаем звонки реальному Заказчику

     

    Второй день:

  • Первая встреча: 4 основных блока
  • 9 компетенций идеального продавца решений: знакомимся с ассессмент-листом
  • Готовим питч по своему решению
  • Проводим встречу с реальным клиентом и получаем фидбек
  • «Да, хотим инициировать проект с вами». Основные этапы сделки
  • Типовые причины проседания сделок с крупными клиентами: как этого избежать

    Оплата возможна как наличными, так и по безналу (при оплате до 19 января действует льготная цена 15000 р., с 19 по 29 января стоимость участия составит 19000 р.).
    Записаться на тренинг можно здесь: http://pragmaticsales.ru/events4-28.htm

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте