?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Стратегия сложных переговоров»

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая



О программе:

Этот трехмесячный курс направлен на выработку у слушателей понимания стратегии,  основных подходов и методов проведения переговоров, когда противоположная сторона имеет определённые преимущества и пытается диктовать свои условия сотрудничества. 

Данная тема весьма актуальна для менеджеров, задействованных в коммуникационных процессах. Ведь большинство переговоров, как правило, не бывают лёгкими. И специалистам, участвующим в этом процессе, полезно четко понимать особенности этой формы взаимодействия и иметь навыки выработки эффективной модели поведения.

Термин «жёсткие переговоры» стал постоянным атрибутом повседневной бизнес – практики.  И если задуматься о данной форме деловых коммуникаций, то резонно всплывают вопросы: «А часто ли деловая встреча бывает «мягкой»? Всегда ли Вы и ваши партнёры прикладывают максимум усилий для нахождения этого самого консенсуса, забывая о своих интересах?  И обязательно ли партнёр, в ответ на вашу уступку, сделает аналогичный шаг со своей стороны? Однозначно ли на деловых встречах наблюдается взаимный интерес сторон к поиску наиболее приемлемого для всех участников переговоров решения?  И всегда ли «все карты открыты», а общение идёт в атмосфере взаимного доверия и благожелательности?»  

Увы, не часто, а многие скажут – никогда. Таковы реалии: ничего личного – только бизнес. Даже если степень взаимного интереса примерно равная, ваш партнёр всё - равно приложит усилия для того, чтобы добиться более выгодных (для себя) условий сотрудничества и, естественно, за ваш счёт. Ну а если «взаимная нужда» разная, и Вы более заинтересованы в сотрудничестве, чем ваш предполагаемый клиент, то вряд ли он будет «дарить» Вам «бесплатные подарки» и сильно задумываться о ваших интересах.

Курс изучается как курс по выбору в рамках программы MBA «Стратегия» после изучениякурса «Стратегия» и даёт практические знания и навыки в значимых аспектах деятельности топ-менеджера, нацеленного на реализацию организационной стратегии сотрудничества. Курс рекомендуется при выборе специализации «Управление человеческими ресурсами», предусмотренной в программе МВА.

Курс также может изучаться как самостоятельный учебный модуль, по его окончании студент получает Удостоверение о повышении квалификации.

Содержание курса:

Модуль 1: Что такое переговоры. Цель встречи и подготовка к ней.

  • Переговоры – одна из ключевых форм деловых коммуникаций.
  • Основные элементы переговорного процесса.
  • Классическая «Гарвардская модель» (выигрыш – выигрыш, взаимный поиск компромисса), ее недостатки и ограничения.
  • «Мягкие» и «жесткие» переговоры. «Жесткие переговоры» как  повседневная реальность.

    Модуль 2: Наше предложение с позиции целей и выгод партнёра.

  • Основные опасения клиентов и их возможная нейтрализация. 
  • Сбор информации о партнёре (до и во время встречи). Потребности, интересы и позиций. Выяснение интересов и потребностей собеседника - партнёра, как залог успешной сделки
  • Наиболее частые ошибки при определении потребностей и интересов и факторы, влияющие на эффективность выявления потребностей.
  • Понимание особенностей презентации, как формы коммуникации и ее функции. Презентация вашего предложения строго в разрезе преимуществ и выгод для партнёра.
  • Возможные ошибки при проведении презентации.  Нерешительная или негативная реакция собеседника – показать неэффективного обозначения его (партнёра) выгод в ходе презентации вашего предложения.

    Модуль 3: Жесткие переговоры – тактика, приемы и методы манипуляций

  • «Жесткие переговоры». Что это такое и когда они возникают.
  • «Жесткие переговоры». Факторы воздействия на переговорщиков.
  • Причины, формирующие определённого поведения переговорщиков.
  • Невербальные факторы воздействия.
  • Тактика «жесткого»  переговорщика. Основные элементы. Разбор некоторых приемов и методов  воздействия на «жестких переговорах»
  • Манипуляции и противостояние им.
  • Почему это действует и можно ли противостоять этому?

    Модуль 4: Некоторые методы противостояния при Жестких переговорах

  • Что является Вашей силой на «жестких переговорах».
  • Управление возражениями. Основные типы возражений и некоторые методы их минимизации.
  • Техники перевода «Жестких  переговоров» в конструктивное русло.
  • Несколько методов попытки «смягчить» переговоры.
  • Тупиковые ситуации и что с ними делать?

     Модуль 5: Действия на заключительных этапах  Жестких переговоров

  • Наиболее частые ошибки при проведении «Жестких переговоров». Что это такое и когда они возникают.
  • Если Вам сказали «да» и если Вам сказали «нет». Факторы воздействия на переговорщиков.

    Модуль 6: Краткая типология переговорщиков

  • Типы переговорщиков и их краткие характеристики
  • Что с этим делать и как «подстроится» под собеседника.
  • Некоторы полезные невербальные техники.

     Модуль 7. Анализ состоявшихся переговоров – необходимый этап

  • Анализ состоявшихся переговоров – на что обращать внимание
  • Заключительные практические шаги после переговоров

    Процесс обучения

    Содержательная основа курса - две книги «Жесткие переговоры: только бизнес – ничего личного»и «111 баек для переговорщиков и посредников».
    В первой книге Вы найдете интерактивный стиль изложения материала, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести рассмотренные идеи с собственной практикой. Вторая книга является хорошим иллюстрационным дополнением к рассматриваемому материалу.

    Обучение завершается выполнением письменной работы (ТМА), посвященной анализу личной переговорной практики студента и выработке практически рекомендаций по совершенствованию этого процесса.

     



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 30000 руб. (с человека)

  • ЧОУ ДПО Бизнес-школа "Развитие"

    Город: Тюмень




    Как заказать

    Организатор:
    ЧОУ ДПО Бизнес-школа "Развитие", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Тюмень
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Стратегия сложных переговоров»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)