?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииСтратегия сложных переговоров

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая

От 30000 руб. (с человека)

О программе

Этот трехмесячный курс направлен на выработку у слушателей понимания стратегии,  основных подходов и методов проведения переговоров, когда противоположная сторона имеет определённые преимущества и пытается диктовать свои условия сотрудничества. 

Данная тема весьма актуальна для менеджеров, задействованных в коммуникационных процессах. Ведь большинство переговоров, как правило, не бывают лёгкими. И специалистам, участвующим в этом процессе, полезно четко понимать особенности этой формы взаимодействия и иметь навыки выработки эффективной модели поведения.

Термин «жёсткие переговоры» стал постоянным атрибутом повседневной бизнес – практики.  И если задуматься о данной форме деловых коммуникаций, то резонно всплывают вопросы: «А часто ли деловая встреча бывает «мягкой»? Всегда ли Вы и ваши партнёры прикладывают максимум усилий для нахождения этого самого консенсуса, забывая о своих интересах?  И обязательно ли партнёр, в ответ на вашу уступку, сделает аналогичный шаг со своей стороны? Однозначно ли на деловых встречах наблюдается взаимный интерес сторон к поиску наиболее приемлемого для всех участников переговоров решения?  И всегда ли «все карты открыты», а общение идёт в атмосфере взаимного доверия и благожелательности?»  

Увы, не часто, а многие скажут – никогда. Таковы реалии: ничего личного – только бизнес. Даже если степень взаимного интереса примерно равная, ваш партнёр всё - равно приложит усилия для того, чтобы добиться более выгодных (для себя) условий сотрудничества и, естественно, за ваш счёт. Ну а если «взаимная нужда» разная, и Вы более заинтересованы в сотрудничестве, чем ваш предполагаемый клиент, то вряд ли он будет «дарить» Вам «бесплатные подарки» и сильно задумываться о ваших интересах.

Курс изучается как курс по выбору в рамках программы MBA «Стратегия» после изучениякурса «Стратегия» и даёт практические знания и навыки в значимых аспектах деятельности топ-менеджера, нацеленного на реализацию организационной стратегии сотрудничества. Курс рекомендуется при выборе специализации «Управление человеческими ресурсами», предусмотренной в программе МВА.

Курс также может изучаться как самостоятельный учебный модуль, по его окончании студент получает Удостоверение о повышении квалификации.

Содержание курса:

Модуль 1: Что такое переговоры. Цель встречи и подготовка к ней.

  • Переговоры – одна из ключевых форм деловых коммуникаций.
  • Основные элементы переговорного процесса.
  • Классическая «Гарвардская модель» (выигрыш – выигрыш, взаимный поиск компромисса), ее недостатки и ограничения.
  • «Мягкие» и «жесткие» переговоры. «Жесткие переговоры» как  повседневная реальность.

    Модуль 2: Наше предложение с позиции целей и выгод партнёра.

  • Основные опасения клиентов и их возможная нейтрализация. 
  • Сбор информации о партнёре (до и во время встречи). Потребности, интересы и позиций. Выяснение интересов и потребностей собеседника - партнёра, как залог успешной сделки
  • Наиболее частые ошибки при определении потребностей и интересов и факторы, влияющие на эффективность выявления потребностей.
  • Понимание особенностей презентации, как формы коммуникации и ее функции. Презентация вашего предложения строго в разрезе преимуществ и выгод для партнёра.
  • Возможные ошибки при проведении презентации.  Нерешительная или негативная реакция собеседника – показать неэффективного обозначения его (партнёра) выгод в ходе презентации вашего предложения.

    Модуль 3: Жесткие переговоры – тактика, приемы и методы манипуляций

  • «Жесткие переговоры». Что это такое и когда они возникают.
  • «Жесткие переговоры». Факторы воздействия на переговорщиков.
  • Причины, формирующие определённого поведения переговорщиков.
  • Невербальные факторы воздействия.
  • Тактика «жесткого»  переговорщика. Основные элементы. Разбор некоторых приемов и методов  воздействия на «жестких переговорах»
  • Манипуляции и противостояние им.
  • Почему это действует и можно ли противостоять этому?

    Модуль 4: Некоторые методы противостояния при Жестких переговорах

  • Что является Вашей силой на «жестких переговорах».
  • Управление возражениями. Основные типы возражений и некоторые методы их минимизации.
  • Техники перевода «Жестких  переговоров» в конструктивное русло.
  • Несколько методов попытки «смягчить» переговоры.
  • Тупиковые ситуации и что с ними делать?

     Модуль 5: Действия на заключительных этапах  Жестких переговоров

  • Наиболее частые ошибки при проведении «Жестких переговоров». Что это такое и когда они возникают.
  • Если Вам сказали «да» и если Вам сказали «нет». Факторы воздействия на переговорщиков.

    Модуль 6: Краткая типология переговорщиков

  • Типы переговорщиков и их краткие характеристики
  • Что с этим делать и как «подстроится» под собеседника.
  • Некоторы полезные невербальные техники.

     Модуль 7. Анализ состоявшихся переговоров – необходимый этап

  • Анализ состоявшихся переговоров – на что обращать внимание
  • Заключительные практические шаги после переговоров

    Процесс обучения

    Содержательная основа курса - две книги «Жесткие переговоры: только бизнес – ничего личного»и «111 баек для переговорщиков и посредников».
    В первой книге Вы найдете интерактивный стиль изложения материала, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести рассмотренные идеи с собственной практикой. Вторая книга является хорошим иллюстрационным дополнением к рассматриваемому материалу.

    Обучение завершается выполнением письменной работы (ТМА), посвященной анализу личной переговорной практики студента и выработке практически рекомендаций по совершенствованию этого процесса.

     



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 30000 руб. (с человека)

  • ЧОУ ДПО Бизнес-школа "Развитие"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь