?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Управление конфликтами: как выходить победителем»

Управление персоналом / Конфликты, открытая



О программе:

 

 

Программа

  • Понятие конфликта
  • Природа возникновения конфликтных ситуаций
  • Составляющие конфликта
  • Стадии развития конфликта
  • Позитивные и негативные стороны конфликта
  • Классификация конфликтов в бизнес-среде
  • Подавляющая и развивающая составляющие конфликтов в бизнесе
  • Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
  • Техники вхождения в ресурсные состояния в конфликтных ситуациях
  • Инструменты сохранения балланса
  • Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликтных бизнес-ситуациях
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях:
  • Соперничество
  • Приспособление
  • Избегание
  • Компромисс
  • Сотрудничество

    РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Межорганизационные конфликты в бизнесе
  • Влияние межорганизационных конфликтов на развитие организаций
  • Межструктурные конфликты внутри организации и их влияние на развитие организации
  • Межличностные конфликты внутри организаций и стратегии поведения
  • Вертикальные конфликты (между подчиненными и руководителями)
  • Горизонтальные конфликты (между коллегами)
  • Смешанные конфликты
  • Эффективные методы решения конфликтных ситуаций с коллегами, подчиненными и руководством

    КОНФЛИКТЫ С ПАРТНЕРАМИ И КЛИЕНТАМИ

  • Особенности конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами
  • Различные типы конфликтов с партнерами и клиентами
  • Агрессия собеседника: способы снятия агрессии и создания конструктивного настроя
  • Техники работы с негативными эмоциями собеседника
  • Оскорбления: как воспринимать и реагировать
  • Неконструктивная критика: выявление причин, выяснение недоразумений, снятие агрессии
  • Конструктивная критика: как воспринимать и отвечать, когда действительно нечего сказать
  • Когда оба правы и неправы одновременно: конструктивное решение споров
  • Способы урегулирования конфликтных ситуаций с различными типами “тяжелых” собеседников:
  • “ноющий тип”
  • “баран”
  • “вечно недовольный”
  • “вечно обиженный”
  • “на понтах”
  • “глухой” и др.

    Участники тренинга научатся:

  • Сохранять эмоциональное равновесие в конфликтных ситуациях
  • Мыслить и действовать адекватно в конфликтных ситуациях
  • Правильно выбирать стратегию поведения для разрешения конфликтных ситуаций
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с коллегами, руководством и подчиненными
  • Выходить победителем из конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами
  • Применять наиболее действенные инструменты разрешения конфликтов в зависимости от типа собеседника

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 19300 руб. (с человека)

  • Новита Тренинг

    Город: Москва
    Тел.: 84999186000
    Веб-сайт: http://novita-training.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Новита Тренинг, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Управление конфликтами: как выходить победителем»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    SMART EXPO-URAL
    22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

    Молодежный форум «Профессиональный рост»
    27.03.2019, Москва

    Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
    30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

    V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
    10.04.2019, Москва

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)