?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Информация обновляется компанией/организацией: Новита Тренинг

ТренингБезупречный колл-центр: эффективная работа с входящими звонками

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая

18600 17670 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

 

 

Программа

  • Оператор Колл-центра: «голос компании»

     

  • Обязанности и ответственность оператора колл-центра

     

  • Ответственность оператора Колл-центра за формирование имиджа компании в глазах клиентов

     

  • Речь оператора:

     

  • Улыбка при телефонном разговоре
  • Положительная интонация в разговоре
  • Упражнения на выработку четкости речи
  • Слова-паразиты в речи
  • Правильное построение фраз
  • Работа со скриптами
  • Взаимодействие с клиентом:

     

  • Техники активного слушания
  • Выявление настроя клиента
  • Выявление типа восприятия клиента (визуалы, аудиалы, кинестетики) и принципы взаимодействия с клиентами различных типов
  • Эмоциональные типы клиентов и взаимодействие с каждым из них
  • Техники ведения беседы в благожелательном ключе
  • Как вызвать доверие у клиента
  • «Подстройка» под клиента
  • Управление диалогом:

     

  • Благоприятный старт диалога
  • Заинтересованность при задавании вопросов
  • Направляющее вопросы
  • Благожелательное прерывание затянувшегося монолога клиента
  • Перехват инициативы в свои руки
  • Работа с негативом
  • Выявление истинных причин недовольства клиента и его настоящих потребностей
  • Предупреждение конфликтных ситуаций
  • Действия в случае возникновения конфликтных ситуаций
  • Работа с жалобами
  • Техники завершения разговора

    Участники тренинга научатся:

  • Осознавать свою ответственность за формирование имиджа компании
  • Использовать невербальные инструменты влияния на клиента
  • Правильно строить фразы
  • Использовать техники активного слушания
  • Эффективно взаимодействовать с различными типами клиентов
  • Вызывать у клиентов доверие и положительный настрой
  • Легко справляться с конфликтными ситуациями
  • Эффективно работать с жалобами и нареканиями клиентов, направляя даже самых негативно настроенных клиентов в русло позитивного сотрудничества

    Тренер: резюме высылаем по запросу

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 18600 17670 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • Новита Тренинг

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь