Справочник. Образовательные программы
Обновляется провайдером образовательных услуг
Тренинг «Работа с трудными клиентами»
Организация продаж /
Телефонные продажи и переговоры, открытая
17700
16815 руб.
(с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
Как заказать
Организатор:
Новита Тренинг , Тренинговая компания |
О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Работа с трудными клиентами»
Подать заявку на участие можно :
О программе
Программа
Клиентоориентированный сервис: суть понятия Ожидания клиентов Значимость клиентов для компании Значимость компании для клиентов Мир глазами клиента: понять и простить Мотивации, выгоды и страхи клиента Типы трудных клиентов и подход к каждому из них Декларируемые и истинные причины недовольства клиента Техники выявления истинных желаний и намерений клиента Техники снятия агрессии Техники перехода в зону конструктивного общения Способы установления доверительного общения с клиентом Умение слушать Техники правильного задавания вопросов Техники работы с возражениями Техники работы с манипуляциями со стороны клиента Как не поддаваться на провокации со стороны клиента Оскорбления и нападки со стороны клиента: как реагировать Алгоритм реакции на неконструктивную критику клиента Реагирование на конструктивную критику клиента Как отвечать на вопросы, на которые отвечать не выгодно Клиент не прав: как объяснить ему это, не испортив отношения Компромисные решения Работа со стрессом: теория стресса позитивный настрой перед разговоров техники вхождения в ресурсные состояния техники восстановления в стрессовых ситуациях Участники тренинга научатся:
Толерантно относиться к “трудным” клиентам Понимать ожидания, мотивации, выгоды и страхи клиентов Распознавать типы сложных клиентов Слышать и понимать клиента Выявлять истинные причины недовольства клиентов Понимать истинные желания клиентов Использовать техники снятия агрессии и перехода в зону конструктивного общения Работать с возражениями клиентов Распознавать и пресекать манипуляции клиентов Правильно реагировать на конструктивную и неконструктивную критику клиентов Вырабатывать компромиссные решения Работать со своими эмоциями и входить в ресурсные состояния
Тренер: резюме высылаем по запросу
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
17700
16815 руб.
(с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
Новита Тренинг
Город: Москва
Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым
22.10.2019 | Читать интервью
Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым
19.03.2019 | Читать интервью
Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой
12.02.2019 | Читать интервью
Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой
19.04.2018 | Читать интервью
Все выставки и конференции
Все интервью
Все форумы