?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Информация обновляется компанией/организацией: Новита Тренинг

ТренингЭффективные продажи в гипермаркетах. Тренинг для продавцов-консультантов

Организация продаж / Продажи в торговом зале, открытая

17300 13840 руб. (с человека)
(скидка 20% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

 

Программа

Культура обслуживания и ее значение в современной действительности
Формирование общности с брендом:

 

  • Продавец-консультант – лицо компании
  • «Мой бренд!»: ответственность и гордость за свою торговую марку
  • Почему, среди множества других брендов в магазине, мой – самый лучший?

    Образ успешного продавца-консультанта:

  • Отличия продавца и продавца-консультанта
  • Консультативный подход в продажах (общее понимание)
  • Образ эксперта: как должен выглядеть и преподавать себя продавец-консультант, чтобы посетитель захотел обратиться именно к нему
  • Речь продавца-консультанта, с которым приятно говорить: темп речи, словесные обороты, обращения, построение фраз, использование терминов, и т.д. + разбор основных речевых ошибок

    Успешное начало взаимодействия с клиентом:

  • Невербальные аспекты при установлении контакта с покупателем
  • Оптимальные дистанция и ориентация в пространстве при работе с разными людьми (психотипы, пол, рост)
  • Определение психотипа покупателя при его входе в магазин (логик, эмоциональный, скептик, «праздно шатающийся» и др.)
  • Ожидания каждого типа от товара
  • Ожидания каждого типа от продавца-консультанта
  • Первые шаги на встречу покупателю: улыбка, взгляд, жесты
  • В какой момент стоит заговорить с покупателем
  • Способы вхождения в контакт: вопросы, консультационные фразы, приглашения к совершению действий (взять в руки, посмотреть на этикетку и т.п.)
  • Работа с потребностями и выгодами покупателя:
  • Основные потребности, которые удовлетворяет приобретение данного товара
  • Консультативный подход в продажах
  • Воронка вопросов
  • Технология СПИН Нила Рэкхема
  • Проработка вопросов:
      o ситуационные вопросы

     

      o проблемные вопросы

     

      o извлекающие вопросы

     

      o направляющие вопросы
  • Умение слушать (различные способы слушания)
  • Определение и структуриривание значимых критериев выбора покупателя
  • Презентация продукта на языке выгод покупателя
  • Конкурентные преимущества товара бренда на языке выгод клиента
  • Экспертное мнение продавца-консультанта в обсуждении конкурентных марок
  • Обще-информационные советы как инструмент влияния на покупателя (как правильно выбирать товар данной категории, чем отличаются товары, как могут обмануть другие продавцы и т.п.)

    Работа с возражениями покупателя:

  • Типы возражений
  • Что на самом деле кроется за произносимым вслух возражением
  • Когда имеет смысл выводит покупателя «на чистую воду», а когда это полностью противопоказано
  • Работа с истинными возражениями и сомнениями (сомнения по поводу качества товара, по поводу оригинальности его происхождения и др.)
  • Недоверие к марке: как побороть и сформировать позитивный образ
  • Отстройка от конкурентов: как выделить свой товар на фоне других, представленных в магазине

    Обсуждение цены:

  • Как правильно обозначить цену
  • Разница понятий «цена» и «ценность»
  • Предложение дорогих продуктов (кому и как)

    Особенности взаимодействия с “трудными покупателями”

  • грубиян: как реагировать на грубость клиентов, не вступая в конфликт и не “теряя лицо”
  • нетрезвый покупатель: этика общения с нетрезвыми покупателями
  • гиперобщительный покупатель: как вести себя с теми, кто пришел ради общения, а не ради покупки
  • конфликтный покупатель: принципы общения с теми, кто пришел “получить разрядку”
  • другие типы “трудных покупателей”

    Действия при отсутствии запрашиваемого товара:

  • Что делать, если клиент целенаправленно пришел в магазин за конкретным товаром, которого нет в наличии на данный момент?
  • Способы предложения аналогичного или похожего товара
  • Выявление основных значимых для покупателя характеристик изначально выбранного товара и предложение замены на языке его выгод
  • Когда стоит отступить во имя сохранения позитивного впечатления покупателя и побуждения его к повторным визитам в магазин

    Подведение покупателя к совершению покупки:

  • Вопросы, ведущие к кассе
  • Типичные ошибки, которые рушат сделку на завершающем этапе

    Закрепление отношений с покупателем: как сделать так, чтобы в следующий раз он пришел именно к Вам

    Участники тренинга научатся:

  • Осознавать свою общность с брендом и испытывать гордость за него
  • Определять типы покупателей и грамотно взаимодействовать с каждым из них
  • Выявлять потребности, ожидания и страхи покупателей
  • Правильно преподносить свою продукцию
  • Задавать направляющие вопросы
  • Эффективно взаимодействовать с покупателями на всех этапах — от встречи до оплаты покупки
  • Преодолевать возражения покупателей
  • Грамотно взаимодействовать с “трудными” покупателями
  • Подводить клиентов к совершению покупки и формировать в них желание обращаться вновь

    Тренер: высылаем по запросу

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 17300 13840 руб. (с человека)
    (скидка 20% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • Новита Тренинг

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь