?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Информация обновляется компанией/организацией: Новита Тренинг

ТренингЭффективный продавец: тренинг для предприятий розничной торговли

Организация продаж / Продажи в торговом зале, открытая

17300 16435 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

 

Программа

  • Я лицо компании:
  • Особенность продаж в торговом зале
  • Ответственность продавца перед всей компанией
  • Роль продавца в успехе компании
  • Внешний вид успешного продавца
  • Речь успешного продавца
  • Манеры успешного продавца
  • Отличие посредственного продавца и успешного продавца
  • Настрой на победу
  • Вступление в общении с покупателем:
  • Значение улыбки при встрече
  • Первые фразы в общении с покупателем
  • Как и когда начинать разговор
  • Вступление с различными покупателями (теми, кто “просто смотрит”, теми, кто сравнивает, теми, кто уже четко знает, чего хочет)
  • Диагностика температуры клиента (холодный, теплый, горячий)
  • Психологические типы покупателей:
  • Выявление психологического типа покупателя
  • Эмоциональный тип покупателя и способы эффективной работы с ним
  • Тип покупателя “Логик” и способы эффективной работы с ним
  • Зависимый тип покупателя
  • Тип покупателя “Скептик”
  • “Самовлюбленный” покупатель
  • Не покупатель (те, кто пришли в магазин с другой целью)
  • Категории товаров и особенности взаимодействия с их потребителями
  • Товары массового потребления (MSG)
  • Medium-класс
  • Premium-сегмент
  • Luxury класс
  • Мотивы совершения покупок
  • Экономия
  • Комфорт, надежность
  • Безопасность
  • Престиж
  • “Потому что у всех есть”
  • Покупка ради развлечения
  • Демонстрация товара на различных языках:
  • На языке эмоций
  • На языке логики
  • На языке выгод
  • На языке пользы
  • На языке “понтов”
  • Управление покупателем
  • Быстрое выявление потребностей и мотивов покупателя
  • Активное слушание
  • Техника задавания вопросов
  • Формирование потребности в покупке путем задавания вопросов
  • Работа с возражениями покупателей
  • Типы возражений
  • Истинные и ложные возражения
  • Покупатель говорит, подразумевает, думает
  • Основные типы возражений и алгоритм борьбы с ними (дорого, дешево, у конкурентов лучше, мне не подходит, я подумаю и др.)
  • Продажа дополнительных товаров
  • Продажа сопутствующих товаров
  • Завершение сделки
  • Формирование у покупателя желания вернуться в магазин еще раз и сделать больше покупок

    Участники тренинга научатся:

  • Осознавать себя и быть успешным продавцом, лицом успешной компании
  • Грамотно вступать в общение с покупателем, привлекая его, а не отпугивая
  • Определять тип покупателя и находить к нему верный подход
  • Демонстрировать покупателю товар на языке именно его выгод
  • Управлять поведением покупателя
  • Преодолевать возражения покупателя
  • Доводить покупателя до сделки
  • Продавать сопутствующие и дополнительные товары
  • Формировать у покупателя желание возвращаться в магазин за покупками вновь и вновь

    Тренер: резбме высылается по запросу

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 17300 16435 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • Новита Тренинг

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь