?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Информация обновляется компанией/организацией: Новита Тренинг

ТренингМерчендайзинг: управление покупателями

Организация продаж / Мерчендайзинг, открытая

18600 17670 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Программа

  • Понятие мерчендайзинга
  • Сопутствующие понятия: маркетинг, брендеринг
  • Цели и задачи мерчендайзинга
  • Цели мерчендайзинга производителя и розничного торговца
  • Возможности мерчендайзинга
  • Имиджевая и информационная составляющие мерчендайзинга
  • Категорийный мерчендайзинг
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Основы покупательского восприятия и поведения
  • Потребности, мотивации и выгоды покупателя
  • Типы покупателей и подход к каждому из них
  • Способы влияния на поведение покупателя и его выбор
  • POS-материалы
  • Оформление торгового зала
  • Целевая аудитория и стиль торгового зала
  • Оптимизация ассортимента
  • Влияние цветовой гаммы торгового пространства на поведение покупателей
  • Влияние запахов на покупателей
  • Музыка в торговом зале
  • Оптимизация пространства торгового зала
  • Зоны торгового зала
  • Основная магистраль движения покупателей
  • Навигация в торговом пространстве
  • Коммуникационные средства торгового зала: стикеры, плакаты, вымпелы, гирлянды, напольная графика, этажерки, мобайлы, иджумби, рекламные стойки
  • Торговое оборудование
  • Сэмплинги
  • Акции
  • Звуковая реклама в торговом зале
  • Варианты выкладки товаров
  • Расположение товаров в зависимости от типа: повседневного спроса, периодического спроса и импульсивного спроса
  • Расположение товаров в зависимости от цены
  • Расположение конкурирующих товаров
  • Планограмма выкладки товаров
  • Оценка эффективности мерчендайзинга

    Участники тренинга научатся:

  • Понимать психологию покупателя
  • Использовать приобретенные знания в области психологии человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров
  • Использовать торговые площади с максимальной выгодой
  • Применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам
  • Использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к совершению покупки
  • Использовать внутренние коммуникационные средства для распределения и направления внимания покупателя
  • Структурировать торговое пространство в зависимости от целевого потребителя
  • Выгодно использовать сэмплинги и акции
  • Эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации
  • Объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить коррективы  

    Тренер: резюме высылаем по запросу

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 18600 17670 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • Новита Тренинг

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь