Тренинг «Как внедрять изменения в компании»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
О программе:
Планируете запустить новую услугу, провести акцию для клиентов, изменить систему мотивации, установить новый график работы, внедрить стандарты деятельности, повысить цены, выйти в новый сегмент и ещё многое другое? Поздравляем — вас ждёт испытание сопротивлением изменениям со стороны коллег! Как правило, любые нововведения в компании вызывают сопротивление коллег, это происходит даже в случаях существенных улучшений, например, дополнительных льгот или увеличения заработной платы. "Это неспроста, видимо, есть какой-то подвох", — обсуждают между собой сотрудники. Что же говорить про изменения, которые, по мнению сотрудников, совершенно не нужны, повлекут ухудшение условий работы, повысят нагрузку. Скорее всего все начинается с тихого "ПВО" (погоди выполнять — отменят), а завершается откровенным саботажем, на который все участники потратят силы и время. Печальная картина, не так ли? Но в наших силах её изменить и направить энергию сотрудников в нужное русло — для этого необходимо просто использовать технологию внедрения изменений в компании. Именно эту технологию мы передаём участникам третьего дня тренинга "Увеличение прибыли магазина" и вместе на практике отрабатываем в деталях все этапы изменений. Если вам надоело тратить время, силы и энергию на сопротивление со стороны своих сотрудников и вы решили научиться, как внедрять изменения в компании легко и при поддержке коллектива — вы обратились по адресу. Вы узнаете: Почему люди сопротивляются изменениям? Как эффективно подготовиться к внедрению изменений в компании? Как вовлечь сотрудников и заинтересовать их в изменениях? Какой стратегии поведения придерживаться с различными типами сотрудников? Какие технические решения помогают внедрять изменения? Алгоритм внедрения и последующего поддержания изменений в компании. Тренинг "Как внедрять изменения в компании" является частью тренингового курса "Как увеличить прибыль магазина в 2015 году", который включает в себя ещё два блока: "Как увеличить продажи магазина" и "Как снизить затраты магазина". Предлагаем вам выбрать наиболее удобный формат участия в семинаре — посетить один, два или все три дня обучения. Несмотря на колебания курсов валют, падение цен на нефть и прочие экономические потрясения, мы снизили стоимость участия и сделали обучение ещё доступней. При этом сохранили неизменными самые важные критерии тренинга: компетентность тренера; актуальность информации; практическую применимость методик. Хотите узнать как мы обеспечиваем качественное обучение при таких доступных ценах? Покупая тренинг, вы не переплачиваете за рекламу на щитах и перетяжках, теле- и радио-эфир — мы используем другие (менее затратные) каналы продвижения. У нас в штате нет офис-менеджеров, секретарей, менеджеров по корпоративной культуре и прочего "обслуживающего" персонала. Нас мало, но мы в тельняшках многостаночники + умело используем аутсорс. Выбирая помещение для проведения мероприятий, предпочтение отдаём наилучшим по соотношению цены и качества. Пафосным отелям и ресторанам — нет! Уютным и комфортным залам — да! Мы не гонимся за сверхприбылью и готовы работать чуть больше остальных. Именно поэтому мы можем предложить вам такие приятные цены! Есть ещё несколько секретов, но об этом мы расскажем на семинаре.
Тренер: Павел Мачанкин
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
От
4000 руб.
(с человека)
|

All4Retail консалтинговая компания
Город: Екатеринбург
|