?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Как увеличить прибыль магазина в 2015 году»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Если перед вами стоит задача увеличить прибыль розничного магазина, и вы хотите узнать, как решить её с минимальными затратами времени и сил, то этот тренинг для вас. На протяжении трёх дней участники познакомятся с методами повышения прибыли, разберут проверенные на практике инструменты и примерят их к своему бизнесу. В завершение тренинга каждый участник создаст индивидуальный план работ по увеличению прибыли своего магазина.

Тренинг состоит из трёх блоков:

  • Увеличение продаж магазина (первый день).
  • Снижение затрат магазина (второй день).
  • Внедрение изменений в компании (третий день).

    Предлагаем вам выбрать наиболее удобный формат участия в семинаре — посетить один, два или все три дня обучения.

    Несмотря на колебания курсов валют, падение цен на нефть и прочие экономические потрясения, мы снизили стоимость участия и сделали обучение ещё доступней.

    При этом сохранили неизменными самые важные критерии тренинга:

  • компетентность тренера;
  • актуальность информации;
  • практическую применимость методик.

    Хотите узнать, на чём мы экономим — ответ в конце страницы.

    Подробная информация о программе тренинга "Увеличение продаж"

    Когда перед нами встаёт вопрос — как поднять прибыль магазина, пожалуй, первая мысль, которая приходит в голову — надо увеличить продажи. И это действительно эффективный способ заработать больше денег, но только в том случае, когда соблюдаются определённые правила.

    Во-первых, продажи должны быть рентабельными. Несмотря на это правило, многие розничные продавцы достигают существенного увеличения продаж, только снижая цены и теряя наценку, как итог — товара продали много, а прибыли почти нет.

    Во-вторых, определяя способы повышения продаж, необходимо выбирать наилучшие из них по соотношению прибыли к затраченным ресурсам. Перед руководителем встаёт множество вопросов: привлекать новых клиентов или продавать больше уже существующим, заниматься внешним продвижением или повышать эффективность выкладки, принимать дополнительных продавцов или оптимизировать существующие процессы. И не всегда удаётся сделать правильный выбор.

    В-третьих, сотрудники должны знать, какие конкретные действия и в каких ситуациях предпринимать для увеличения личных продаж и оборота магазина.

    Над этими тремя ключевыми аспектами увеличения продаж мы и будем работать на первом дне тренинга "Увеличение прибыли магазина". В результате обучения участники узнают:

  • Как совершать больше продаж существующим клиентам.
  • Как повысить рентабельность продаж.
  • Как увеличить объём продаж без существенного снижения рентабельности.
  • Какие факторы влияют на продажи.
  • Свежие исследования потребительского поведения и предпочтений.
  • Как повысить долю лояльных клиентов, готовых возвращаться в магазин снова и снова.
  • Как привлекать клиентов и тратить на это минимум средств.
  • Какие ежедневные действия приводят к увеличению продаж.
  • Как повысить производительность труда.

    Снижение затрат

    Когда мы слышим слово "кризис", невольно в голове проскакивает — "экономь". Любую организацию можно сравнить с человеком, а процесс снижения затрат — с задачей по снижению лишнего веса. Как люди решают такую задачу?

  • Одни выполняют комплексную программу, иногда и под наблюдением специалиста.
  • Вторые садятся на диеты и исключают из рациона целые группы веществ (в том числе и полезные) и окончательно добивают здоровье.
  • Третьи покупают разрекламированные препараты.
  • Другие занимаются спортом до изнеможения.

    И в каждом случае результат индивидуален — что одному хорошо, то другому категорически противопоказано. То же и с организацией — правильно подобранная стратегия оптимизации затрат приводит её к успеху, но стоит ошибиться и выбрать не те способы экономии, как компанию ждёт неминуемый крах. Так в чём же секрет успешной оптимизации затрат?

    Ответ на этот вопрос вы получите на втором дне тренинга "Увеличение прибыли магазина". Мы детально разберём стратегии снижения затрат в магазине и определим, что и как делать необходимо, а что — строго запрещено.

    Рассмотрим такие статьи затрат как закуп товара, аренда, персонал, реклама, транспорт, услуги связи. В результате обучения участники тренинга узнают:

  • Как выбрать стратегию снижения затрат для своей компании.
  • Какие статьи затрат необходимо оптимизировать.
  • Как экономить без ущерба для эффективности организации.
  • Как снижать и предотвращать хищения и махинации в магазинах.
  • Как экономить, используя сервисную интеграцию.
  • Как использовать новые технологии для снижения затрат.
  • Как вовлечь сотрудников в процесс экономии.

    Внедрение изменений в компании

    Планируете запустить новую услугу, провести акцию для клиентов, изменить систему мотивации, установить новый график работы, внедрить стандарты деятельности, повысить цены, выйти в новый сегмент и ещё многое другое? Поздравляем — вас ждёт испытание сопротивлением изменениям со стороны коллег!

    Как правило, любые нововведения в компании вызывают сопротивление коллег, это происходит даже в случаях существенных улучшений, например, дополнительных льгот или увеличения заработной платы. "Это неспроста, видимо, есть какой-то подвох", — обсуждают между собой сотрудники. Что же говорить про изменения, которые, по мнению сотрудников, совершенно не нужны, повлекут ухудшение условий работы, повысят нагрузку.

    Скорее всего все начинается с тихого "ПВО" (погоди выполнять — отменят), а завершается откровенным саботажем, на который все участники потратят силы и время.

    Печальная картина, не так ли? Но в наших силах её изменить и направить энергию сотрудников в нужное русло — для этого необходимо просто использовать технологию внедрения изменений в компании.

    Именно эту технологию мы передаём участникам третьего дня тренинга "Увеличение прибыли магазина" и вместе на практике отрабатываем в деталях все этапы изменений.

    Если вам надоело тратить время, силы и энергию на сопротивление со стороны своих сотрудников и вы решили научиться, как внедрять изменения в компании легко и при поддержке коллектива — вы обратились по адресу.

    Вы узнаете:

  • Почему люди сопротивляются изменениям?
  • Как эффективно подготовиться к внедрению изменений в компании?
  • Как вовлечь сотрудников и заинтересовать их в изменениях?
  • Какой стратегии поведения придерживаться с различными типами сотрудников?
  • Какие технические решения помогают внедрять изменения?
  • Алгоритм внедрения и последующего поддержания изменений в компании.

    А теперь ответ на вопрос — как мы обеспечиваем качественное обучение при таких доступных ценах

  • Покупая тренинг, вы не переплачиваете за рекламу на щитах и перетяжках, теле- и радио-эфир — мы используем другие (менее затратные) каналы продвижения.
  • У нас в штате нет офис-менеджеров, секретарей, менеджеров по корпоративной культуре и прочего "обслуживающего" персонала. Нас мало, но мы в тельняшках многостаночники + умело используем аутсорс.
  • Выбирая помещение для проведения мероприятий, предпочтение отдаём наилучшим по соотношению цены и качества. Пафосным отелям и ресторанам — нет! Уютным и комфортным залам — да!
  • Мы не гонимся за сверхприбылью и готовы работать чуть больше остальных.

    Именно поэтому мы можем предложить вам такие приятные цены!

    Есть ещё несколько секретов, но об этом мы расскажем на семинаре.

    Всю подробную информацию о мероприятии вы можете получить позвонив по телефону (343) 328-45-96

     

    Тренер: Павел Мачанкин

    Продолжительность: 3 дней | 21 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 6000 руб. (с человека)

  • All4Retail консалтинговая компания

    All4Retail консалтинговая компания

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    All4Retail консалтинговая компания, Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг «Как увеличить прибыль магазина в 2015 году»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
    11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

    Выставка «Образование и карьера»
    16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64