?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ISO 9001»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление качеством, открытая



О программе:

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Обучение интерпретации требований стандарта ISO 9001. Демонстрация практик и методов реализации требований стандарта в медицинской организации. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для организаций-участников.

 

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

  • руководители и сотрудники, заинтересованные в повышении эффективности работы организации.
  • сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества, а также новые сотрудники с ответственностью в системе менеджмента качества;
  • сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества, желающие улучшить / повысить результативности системы.

     

    ТЕМЫ:

  • Что дает система менеджмента качества? Понятие качества, элементов, его определяющих. Актуальный терминологический аппарат по управлению качеством, представленный в стандартах ISO серии 9000. Стандарт EN 15224:2012 «Услуги в области здравоохранения»

    Групповая работа: «Специфика требований к качеству в здравоохранении».

  • Процессный подход. Ландшафт процессов. Виды процессов. Определение ответственного за процесс. Методы описания. Определение показателей по процессам. Основные процессы: запись на консультацию / обследование, процесс госпитализации, выписки из стационара и др. Вспомогательные процессы: обслуживание зданий и сооружений, обслуживание оборудования, уборка, стерилизация инструмента, услуги прачечной и до. Измерение, оценка и анализ процессов. Методики SMART/KPI. Визуальный менеджмент.

    Групповая работа по созданию модели процессов медицинской организации.

    Групповая работа: «Учимся определять «правильные» показатели» и ставить цели по их достижению (SMART/KPI):

    - удовлетворенность пациентов и цели по ее достижению.

    - удовлетворенность государства (как заинтересованной стороны) и цели по ее достижению.

    - качество медицинской услуги (конкретизировать какой) и цели по его достижению.

    - безопасность медицинской услуги и цели по ее достижению.

  • Специфика управления качеством в здравоохранении. Модели качества в здравоохранении. От контроля к менеджменту качества. Принцип «спирали качества».

    - специфика медицинской деятельности;

    - характеристики медицинской услуги: риски потери качества и возможности прогресса;

    - критерии качественной медицинской услуги: подход российского законодательства и ВОЗ;

    - методологические подходы к обеспечению качества медицинской помощи (структурный, процессуальный и результативный).

  • Стандарты и нормативные документы в области менеджмента качества. Назначение стандартизации. Базовые понятия: управление качеством, улучшение качества, постоянное улучшение, результативность / эффективность. Дополнительные термины EN 15224: риски, неблагоприятное событие и пр.

    Структура стандарта ISO 9001: реализация управленческого цикла Шухарта-Деминга и цикла непрерывного улучшения.

  • Принципы менеджмента качества: от трактовок экспертов – к реальной практике.

    Групповая работа «Реализация принципов менеджмента качества в структуре стандарта ISO 9001».

  • Требования к документации. Структура документации, уровни управления. Оформление документации. Управление внешней и внутренней документацией. Управление изменениями. Управление записями. Особый акцент: законодательные требования к услугам медицинской организации;

    Групповая работа: «Как выглядит документ согласно ISO 9001?».

  • Ответственность руководства в ISO 9001. Политика в области качества. Пирамида целей в области качества. Определение ответственности и полномочий. Виды организационных документов. Типы организационных структур;

    Групповая работа по созданию Политики и целей в области качества медицинской организации.

  • Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства;
  • Человеческие ресурсы: подбор, оценка персонала. Развитие человеческих ресурсов: планирование, проведение и оценка результативности мероприятий по обучению

    Групповая работа: «Разработка методики оценки результативности персонала медицинской организации».

  • Инфраструктура и производственная среда. Обеспечение надлежащей инфраструктуры в медицинской организации. Доступность и надежность элементов инфраструктуры;
  • Потребитель в системе менеджмента качества. Процессы, связанные с потребителями. EN 15224: Критерии качества медицинской организации: обслуживание, доступность, эффективность, безопасность, своевременность и др. Оценка удовлетворенности;

    Брейн-сторминг: «Как мы общаемся с потребителем?» «Нужен ли нам потребитель?».

  • Планирование в ISO 9001;
  • Закупки. Управление поставщиками. Выбор поставщика: первичная оценка. Мониторинг деятельности поставщика. Особый акцент: управление аутсорсинговыми процессами через закупки;

    Групповая работа по определению критериев выбора и текущей оценки поставщика для медицинской организации.

  • Проектирование и разработка новой продукции.
  • Осуществление процессов оказания услуги. Необходимость идентификации. Прослеживаемость;
  • Управление средствами мониторинга и измерений;
  • Измерение и анализ. Виды измерений.
  • Внутренний аудит (общие положения);
  • Управление несоответствующей продукцией. Инструменты анализа;
  • Постоянное улучшение. Корректирующие и предупреждающие действия

    Брейн-сторминг: «Эффективные практики постоянного улучшения в медицинской организации».

     

    Экзамен

    Продолжительность: 2 дней | 20 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 27730 руб. (с человека)

  • ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС)

    ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС)

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    ООО ТМС РУС (ранее ТЮФ ЗЮД РУС), Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ISO 9001»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
    11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

    Выставка «Образование и карьера»
    16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64