?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Повышение квалификации

Дистанционное обучение: Управление маркетингом и эффективные продажи

Организация продаж

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн 45 дн. (72 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

дистанционное обучение 

Целевые ориентры курса:

  • в программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка,управления маркетинговой деятельностью компании,эфективные методы повышения продаж
  • развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы


    Программа обучения
    :


    ТЕМА (вебинар) № 1 – «ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ / МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

    Что такое «Стандарты эффективности бизнеса»? Основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке. Школы менеджмента – основа современного бизнеса; Современный менеджмент: системный взгляд на организацию - схемы управления; Виртуальное управление организацией.
    ТЕМА (вебинар) № 2 – «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

    Новые стандарты эффективности бизнеса. Управление бизнес-процессами. Основные функции менеджмента – современный взгляд. Бизнес-план: технология создания; Маркетинг-план – ключевой план в бизнес-планировании. Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинга.
    ТЕМА (вебинар) № 3 – «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

    Технология привлечения новых клиентов. Психология потребителя: парадоксы восприятия. Ассортимент, который востребован потребителем. Модель покупательского поведения. Технологии PR.
    ТЕМА (вебинар) № 4 – «СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА»

    Выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы. Стратегии: базовые, роста, конкурентные. Стратегические матрицы. Эффективное позиционирование товара.
    ТЕМА (вебинар) № 5 – «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

    Антикризисный менеджмент – путь к выживанию и процветанию фирмы. Концепция антикризисного управления. Имиджевые регуляторы поведения: фазы формирования поведенческой культуры. Поведенческое формирование имиджа. Факторные модели управления поведением персонала. Внешние имиджевые регуляторы поведения. Управление поведением клиентуры. Формирование культуры поведения в сфере «работник-клиент». Типы поведения: «клиентурный», «антиклиентурный», «псевдоклиенурный»
    ТЕМА (вебинар) № 6 – «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»

    Новые способы решения задач.  Решения, увеличивающие прибыль. Принятие управленческих решений, влияющих на рост продаж. Тестовые рынки. Психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций. Психологическая совместимость и формирование команды. Управление конфликтами. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ


    ДОКУМЕНТ  О  ПОВЫШЕНИИ  КВАЛИФИКАЦИИ

    Для обучения Вам понадобится компьютер с доступом в Интернет  

    1,5 месяца занятий: 1 раз в неделю - on-line-лекция (вебинар), ситуационные задачи, разбор конкретных примеров (методика case-studies), постоянный доступ к учебному материалу, практическим заданиям, тестам, неограниченное индивидуальное общение с преподавателем.

    Обучение проводит  разработчик программы, профессор Московской Высшей Школы Экономики и  Московского института мировой экономики и международных отношений, бизнес-консультант, ведущий специалист в сфере дистанционного профессионального образования и консалтинга для практикующих менеджеров Глинкина Ольга Владимировна 

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте