?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Вебинар «ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОСТАНОВКА, ВЕДЕНИЕ, УЧЕТ»»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Современное делопроизводство играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации. Работа с деловой документацией – важный аспект деятельности организации. Именно документы, обеспечивают реализацию управленческих функций организации, определяются планы деятельности, фиксируются учетные и отчетные показатели, аккумулируется информация о результатах деятельности организации во всем ее многообразии. Поэтому от состояния работы с документами во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, сроки их реализации и, в целом, эффективность деятельности организации.   

Огромное облегчение для документоведов - это унифицированные формы, т.н. Стандарты или ГОСТы для системы организационно-распорядительной документации. Такие требования были введены Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст. впервые  и распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации".

Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет Вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в Вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами; отладить весь механизм взаимодействий, что значительно сократит и облегчит работу сотрудников организации, связанных с документооборотом в организации.

 

Программа вебинара:

1. Законодательные и нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления:

- Понятие документа в законодательных и иных нормативных документах. Виды и разновидности документов. Документы, имеющие юридическую силу и юридическую значимость.

- Законодательная и нормативно-методическая база оформления и составления документов.

Проект стандарта на оформление документов: ГОСТ 7.0. – 2015.

- Новое в архивном законодательстве: правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов (в т.ч. на электронных носителях) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

- Методические документы по определению сроков хранения документов и порядку их формирования в дела.

- Современные законодательные и нормативно-методические документы в области электронного документооборота.

- Ответственность должностных лиц за состояние документального фонда организации. 

 

2. Требования к созданию службы делопроизводства в организации:

- Должностной состав работников службы делопроизводства.

- Профессиональные требования к работникам службы делопроизводства.

- Функции и задачи структурных частей службы делопроизводства.

- Нормирование труда делопроизводственных работников.

- Составление инструкции по делопроизводству.

 

3. Изменение правил оформления реквизитов документов в соответствии с проектом нового стандарта:

- Правила оформления реквизитов документов:

       - адресование

       - подписание

       - согласование

       - ознакомление  и др.

- Виды бланков документов. Требования к бланкам документов и правилам их изготовления.

 

4. Требования к документам на бумажных и электронных носителях: 

- Требования к текстам управленческих документов. Правила оформления приложений к текстам.

- Обращение в тексте управленческого документа и заключительная форма вежливости.

- Виды писем, порядок их составления, ключевые фразы делового письма.

- Электронное сообщение, требования к письмам, направляемым по электронной почте. Этикет делового письма.

- Распорядительные документы коллегиальных органов и органов, действующих на основе единоличного принятия решения.

- Внутренние документы организации: докладные, объяснительные и служебные записки. Особенности составления и оформления.

5. Технология работы с документами: 
- Организация документооборота: принципы и правила.

- Методы подсчета объема документооборота.

- Правила обработки основных документопотоков: входящего, исходящего и внутреннего.

- Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Достоинства и недостатки

- Правила составления резолюций.

- Контроль сроков исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. 

- Организация документооборота с учетом внедрения СЭД.

- Проблемы внедрения электронного документооборота.
- Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства.


6. Новые правила организации хранения, комплектования и использования документов организации:
- Понятие документального и архивного фонда организации. Понятие оперативного хранения документов.

- Требования к составлению номенклатуры дел организации, систематизация заголовков дел. 
- Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. 
Определение сроков хранения документов. 
- Применение перечней документов с указанием сроков хранения (типовые, ведомственные).

 

7. Экспертиза ценности документов:

- Организация экспертизы ценности документов. 
- Положение об экспертной комиссии (ЭК). 
- Организация работы ЭК. Оформление дел и результатов экспертизы.

 
8. Подготовка дел к хранению и уничтожению:
- Понятие архива организации. Требования к архивохранилищу.

- Требования к организации архива организации, имеющей филиалы.

- Порядок подготовки сдаточной описи дел для их передачи в архив.

- Порядок передачи в архив электронных документов. Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование. 
- Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения. 
- Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов. Акт о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. 

 9. Ответы на вопросы слушателей.

Тренер: Доронина Лариса Алексеевна



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 4000 руб. (с человека)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)
Факс: (812) 273-77-03
Веб-сайт: http://spbtpp.ru/ru/delovoe-obrazovanie-kursy-angliyskogo-yazyka.html

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Вебинар «ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОСТАНОВКА, ВЕДЕНИЕ, УЧЕТ»»
Подать заявку на участие можно:
  • Позвонив по телефону:
    (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)

  • либо заполнив форму заявки на участие:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)