Гипнотические тексты настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны, завораживают, их невозможно забыть
Цели тренинга:
научиться вводить человека текстом в транс получить технологии написания гипнотических текстов научиться создавать гипнотические тексты на практике Методы проведения:
Кейсы, упражнения, групповая и индивидуальная работа. Сквозной практикум — создание участниками своего гипнотического текста
Программа:
Сквозной практикум в течение всего тренинга — написание участниками своих гипнотических текстов
Введение
Как гипнотизировали своих читателей Вильям Шекспир, Джек Лондон, Агата Кристи Восприятие человека
Иллюзии восприятия Управление восприятием Центр управления решением в подсознании человека Законы гипнотического убеждения Гипнотические заголовки
«Открывающие» слова, интригующие вопросы, прямая речь, ПРОПИСНЫЕ и строчные Буквы и др. Проверенные клише для заголовков Практика:
Написание заголовков для своих текстов, в том числе с использованием клише
Гипнотические техники в письме
Короткие слова, цитаты, вопросы Сопоставление Психологические связки, примеры связок Метод «аннаграмм» — кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста Метафоры в тексте Психологические фразы-связки, погружающие в чувственный опыт Ритмичность текста Усиление преимуществ Встроенные команды в тексте Практика:
Отработка гипнотических техник в письме на учебных текстах и на текстах участников
Алгоритм введения читателя в транс
Формула побуждения к действию: Проблема, Обещание, Доказательство, Цена Определяем желательную реакцию Связываем реакцию с нужным инстинктом Рисуем картину для сознания читателя Проецируем картину на нужную потребность Призываем к действию удовлетворить эту потребность Практика:
Отработка правил постановки проблемы, формулы побуждения к действию на учебных текстах и текстах участников
Отработка алгоритма введения читателя в транс на учебных текстах и на текстах участников
Создание гипнотического текста
Структура гипнотического текста Образы, которые оказывают доминирующее влияние. Инстинкты и потребности Бессознательные ассоциации с цветом и чувствами: как создавать и управлять Описательность гипнотических текстов: видеть, слышать, чувствовать, думать Полимодальные тексты: как писать, как переводить из одной модальности в другую Неконкретная речь. Большое количество неопределенных высказываний, с которыми всегда соглашаются Гипнотическое вступление, привлечение читателя к тексту Конфликт в тексте как гипнотическое воздействие Переломный момент в тексте, делающий историю незабываемой Варианты гипнотического завершения текста. Посткриптум Практика:
Кейсы: Тексты с программируемым воздействием
Создание участниками своих гипнотических текстов
Оценка эффективности своих текстов, корректировка при необходимости
Завершение тренинга, ответы на вопросы