?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Event маркетинг: события, которые становятся Открытием»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Калмыкова Наталья Алексеевна— преподаватель-консультант, специализация: маркетинговые коммуникации, реклама, PR, event. Опыт продвижения предприятий 22 года. Реализовала более 150 масштабных мероприятий и рекламных кампаний, среди которых - лауреаты национальной премии в области стимулирования сбыта.

В числе клиентов:«Оками-моторс», ПГ«Ренова», ЗАО «Макстори», «Главсказка», РГ «Телец Видео Интернешнл», РА «Аутдор-Сити».

Презентации, семинары, конференции, выставки, деловые обеды и встречи, шоу и экологические экспедиции, день рождения компании... Все эти СОБЫТИЯ отличный маркетинговый инструмент, способный перевернуть и отношение, и поведение ваших клиентов в вашу пользу.

Этот курс — отличная инструкция проведения любого первоклассного мероприятия. В программе есть все, чтобы вы могли провести мероприятие действительно великолепно! На курсе вы получите детальное представление о том, как шаг за шагом организовать любое мероприятие, практические советы, примеры полезных документов, тайминг. Вы узнаете о том, как сделать качественное мероприятие, отвечающее целям и задачам, поставленным перед ним.

Курс будет полезен:

* event-менеджерам (организаторам мероприятий)
* специалистам по продвижению, маркетологам,
* менеджерам по продажам,
* директору по маркетингу,
* сотрудникам отдела HR. 

Формы работы: 30-40% курса — это практикумы и игры, еще 10% — разбор конкретных кейсов, еще 10% — ответы на вопросы слушателей и разбор задач, остальное методология, основанная на практике.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Event маркетинг. Кратко в анализе

* Концепция Event маркетинга. Оценка экономической и репутационной эффективности Event мероприятий для целей компании.
* Карта основных видов и форматов Event маркетинга, их целевого предназначения, анализ возможностей, требований и ограничений. Event – маркетинг на В2С (потребительском) Event – маркетинг В2В (корпоративном) рынках. Корпоративный Event.
* Требования и ограничения в реализации собственных мероприятий (технологические, организационные, финансовые, человеческие).
* Участие в сторонних мероприятиях – с кем сотрудничать и как сотрудничать, разделение сфер влияния и зон ответственности. Статусные партнеры – в чем плюсы и в чем минусы.

2. Фундамент мероприятия

* Постановка целей и задач мероприятия в измеряемых показателях. Анализируем Целевые группы (ЦГ) мероприятия. Методика формирования психологического портрета ЦА. - Психология восприятия и оценки событий. Принципы построения и Драматургии мероприятия.
* Концептуальные требования к мероприятию: наполнению, ведению, дизайну и оформлению, помещению, сервисам, времени проведению.

3. Как из События сделать Открытие. Технология проведения мероприятия

* Выбираем формат мероприятия (от конференции до пикника 250 форматов мероприятия. Креатив-штурм: Идея мероприятия.
* Моделируем мероприятие: Сценарий; Настроение; Персоны; Ведущий; Активности; Зрелище; музыка; эффекты; дизайн
* Менеджмент мероприятия. Планирование и анализ собственных ресурсов, как основа менеджмента мероприятия. Бюджетирование мероприятия.
* Работа со специализированными компаниями. Когда без них не обойтись.
* Место проведения мероприятия, список того, что важно учитывать. Планирование и зонирование.
* Дизайн и оформление мероприятия. Что нужно; что важно; как это работает; на чем экономить, а во что вкладывать.
* Как пригласить ЦА? Эффективная отдача с точки зрения откликов и прихода. Сколько надо пригласить человек, чтобы был нужный кворум. Как обеспечить явку: маленькие психологические фишки.
* Организация всех сервисовна мероприятии: вход, регистрация, раздача материалов, навигация, гардероб, питание (формы, меню, обслуживание, сервировка и т.д.), фотозона и т.д. Подбор и подготовка сервис персонала. ________________________________________________________________________________

В результате обучения участники:

* поймут, почему некоторые мероприятия получаются эффективными,а другие — нет,
* найдут новые идеи, чтобы сделать ваши мероприятия красивее и эффектнее,
* получат правила и инструменты, которые помогут сделать ваше мероприятие лучше. Значительно лучше!
* научатся составлять первоклассные сценарии мероприятий.

У вас появятся новые идеи, чтобы сделать ваши мероприятия ярче и лучше. Значительно лучше!

Продолжительность курса: 1 день

Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам:
(343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Подробнее о преподавателях, содержании программы
и графике занятий можно узнать здесь.

 

Тренер: Калмыкова Наталья Алексеевна



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 6500 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Event маркетинг: события, которые становятся Открытием»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)