?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Продажи на 100%: экспертный уровень»

Организация продаж, открытая



О программе:

Жилякова Яна Георгиевна— бизнес-тренер, специалист в области активных продаж и переговоров, консультант в области сервис-менеджмента. Практический опыт в продажах – 15 лет, ведения тренингов – более 5 лет. Свыше 200 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.

В числе клиентов:Банк «Кольцо Урала», НК «РОСНЕФТЬ», ЗАО «Хороший вкус», Клиника «LINLINE», Группа Компаний "ЭОС", ТД «Ткани Франции», ТД «Маркер-Игрушка», РГ «ТРИЭЛ» и др.  

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели,
вам придется делать то, что никогда не делали.
Коко Шанель

Мир продаж меняется. С каждым днём конкуренция становится всё выше, ряды обученных менеджеров пополняются, а клиенты умело распознают стандартные методы продаж и отвечают заготовленными фразами. Но кроме привычных технологий есть нечто, что находится уровнем выше. Исследования показывают, что успех продавца зависит не столько от количества приемов продаж, которые он знает, сколько от того, понимает ли он психологию продаж.

Основная задача этого тренинга – разобраться в том, как устроены продажи изнутри, что лежит в их основе и как на самом деле клиент принимает решение о покупке. Тренинг поможет выйти из привычного мира приёмов продаж и сделать поведение клиента более понятным, а значит управляемым и эффективным. Особые упражнения, видеокейсы и деловые игры со съемкой на видео и последующим разбором позволят расширить диапазон влияния на клиента и автоматически усилят личную эффективность в продажах. 

Тренинг будет полезен тем, кто продает не первый месяц и даже не первый год. Он для вас, если за вашими плечами уже есть «стандартные» тренинги продаж и вас не удивить этапами продаж, способами установления контакта и работы с возражениями.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Эффективные коммуникации в процессе продажи

* Раппорт клиентом как важное условие продажи. Приемы быстрого раппорта с каждым клиентом.
* Голос как особый инструмент влияния. Когда и какой голос нужен? Управление диалогом через тон голоса. Голос друга и голос волшебника.
* Как взаимодействовать с людьми, не похожими на нас? Модели восприятия или метапрограммы и что с ними делать. Тип референции клиента. Как учитывать при построении отношений?

2. Как клиент принимает решение о покупке?

* Как влияет время на принятие решения? График принятия решения о покупке.
* Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнения, точка согласия и точка отказа.
* Роль продавца в принятии решения покупке. В какой из точек она максимальна? Типичные ошибки продавцов в каждой из точек принятия решений.

3. Как определить состояние клиента? Поведенческие индикаторы

* Невербальное поведение в каждой из точек принятия решения.
* Как меняется лексика клиента? Фразы и типичные слова клиента в каждой из точек.
* Специфические интонации, темп, звучание голоса в каждой из точек принятия решения о покупке.

4. Работа продавца в каждой из точек принятия решения

* Как продвинуть продажу, если это «длинный» цикл или не упустить клиента? Технология фиксации согласия и переход к процедурам сделки.
* Работа с сомнениями клиента. Типичные ошибки. Умение прояснить сомнения и ценности клиента. Аргументация на основе ценностей клиента.
* Что делать с отказами? Три успешных технологии в работе с отказами клиентов.

5. Аргументация в процессе продажи

* Влияние и убеждение в процессе продажи. Умение быстро генерировать аргументы
* Техники аргументации и контраргументации. 
* Как изменить критерии выбора, если они не соответствуют вашему предложению.

6. Переговоры о цене в процессе продажи

* Способы «упаковки цены». С какой цены начать, если у вас несколько ценовых предложений?
* Правила переговоров о цене. Разумный торг. Техника выдвижения предложений. 
* Как сделать, чтобы мои уступки были меньше, чем у оппонента? Приемы понижения цены без встречных уступок. __________________________________________________________________________________

В результате обучения участники:

* научатся использовать индивидуальный подход в продажах с учетом особенностей клиента
* смогут действовать нестандартно в сложных ситуациях
* будут способны быстро подбирать нужные аргументы и уверенно влиять на партнера
* научатся безошибочно определять, в какой точке принятия решения находится клиент, и подбирать инструменты влияния
* узнают как грамотно вести переговоры о цене

Тренинг позволяет усилить личную эффективность в продажах, расширив способы влияния на клиента

Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Подробнее о преподавателях, содержании программы
и графике занятий можно узнать здесь.

Тренер: Жилякова Яна Георгиевна



Даты проведения:

  • 22.05.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


Стоимость: 14500 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Продажи на 100%: экспертный уровень»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)