?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

MBA «Mini-MBA: HR-Business Partner»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Десятник Наталья Ивановна— преподаватель-консультант, опыт работы более 12 лет в качестве Директора по персоналу крупных компаний Екатеринбурга и Москвы (Уральский банк ОАО «Сбербанк», ОАО «Концерн Калина», ЗАО «Уральский турбинный завод»).Вошла в рейтинг 200 самых профессиональных Директоров по персоналу за 2002 г. Входила в редакционную коллегию журнала «Справочник по управлению персоналом» в 2002-2003 г.

Программа «Mini-МВА: HR Business Partner» дает все необходимые компетенции руководителям HR-служб, чтобы они смогли стать полноценными членами управленческой команды. Это позволит HR-директорам участвовать в реализации стратегических и текущих целей бизнеса, используя инструменты управления человеческими ресурсами. Особое построение программы позволит научиться мыслить не просто как HR-лидер, а как бизнес-лидер. Это необходимо, поскольку успешный HR-бизнес партнер должен оказывать влияние на стратегию бизнеса, участвовать в разработке программ, которые служат драйвером для движения всего бизнеса вперед.

По окончанию программы участники смогут: осознавать закономерности, по которым работает бизнес, стратегически мыслить и, опираясь на факты, быстро реагировать на изменения. Особое место в программе уделено развитию лидерских качеств, что позволит эффективно взаимодействовать в ТОП-команде, принимая совместные решения. 

СОДЕРЖАНИЕ:

_________________________________________________________________________

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

Модуль 1. Разработка стратегии предприятия

  • Бизнес как система:
    Модель устойчивой организации; позиция «собственник – топ-менеджер»; закономерности развития организации. Функции управления. Управление на разных этапах развития; практика: самодиагностика организации.
  • Проектирование организации: стратегический уровень.
    Что такое бизнес-модель? Классические бизнес-модели. Можно ли объединять несколько бизнес-моделей в управлении и к чему это приведет? Необходимые ключевые активы для поддержания устойчивости различных бизнес-моделей. Инновационные бизнес-модели.
  • Уровни формирования стратегии: корпоративный и бизнес - уровень.
    Определяем общий вектор: стратегия роста против стратегии снижения затрат - поиск компромисса, возможен ли он? Формируем рыночную стратегию: с чего начать? Аудит и анализ текущей ситуации: "Маркетинговая воронка", оценка нашей конкурентоспособности и клиентской лояльности: поиск узких мест.
  • Сегментация рынков сбыта. Технологии поиска свободных рыночных ниш.
    Оценка рыночных рисков и выбор наиболее привлекательных рынков сбыта. Способы конкурирования и стратегии отстройки от конкурентов. Технологии поиска уникального конкурентного преимущества. Стратегии эффективного позиционирования марки. Постановка финансовых целей в области взаимоотношений с рынком. Матрица сбалансированных показателей BSC - инструмент контроля стратегии. Выбор приоритетных рынков: принципы и подходы к оценке привлекательности и рисков рынков; SWOT-анализ. Методы выбора целевого рынка; использование инструментов портфельного анализа. Практика.
  • Целеполагание
    Постановка целей в матрице сбалансированных показателей «финансы – клиенты – процессы – потенциал» и взаимосвязь с целями подразделений; разработка стратегических мероприятий. 

    Модуль 2. Финансовое обоснование стратегии

  • Секреты финансовой отчетности компании
    Основные финансовые отчеты предприятия: основы балансового равенства, особенности отчета о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Взаимосвязь отчетов.
  • Стратегические цели компании через призму финансовых показателей
    Увеличение оборота или повышение рентабельности – что целесообразнее именно для вашей компании? Анализ деловой активности. Анализ рентабельности. Финансовый цикл. Управление оборотным капиталом
  • Принятие управленческих решений на основе анализа затрат
    Понятие и виды затрат, их влияние на формирование прибыли; калькулирование себестоимости, Какой метод калькулирования себестоимости выбрать direct-costing и absorption-costing; Использование CVP-анализа для принятия руководством управленческих решений КОМПЛЕКСНЫЙ КЕЙС ПО СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАЩИТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    Модуль 3. Проектирование организации: оперативный уровень

     

  • Управление проектами: управление содержанием; управление временем; управление бюджетом; управление персоналом; управление коммуникациями; управление рисками. Регламент проектного управления. Система мотивации на проекте
  • Саморазвивающаяся организация: модель саморазвивающейся организации. Создание условий для генерации и реализации идей. Методы и инструменты групповой работы
  • Построение бизнес-процессов и организационных структур: способы описания и нотации (языки) описания бизнес-процессов. Типы и атрибуты бизнес-процессов. Практика. Типы организационных структур. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов. Изменение организационной структуры в соответствии со стратегией развития компании. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов
  • Парадоксальный менеджмент: подходы и принципы Доктора Деминга к управлению. Подходы к управлению качеством: шесть сигм, ISO 9001: 2000, бережливое производство  ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО БИЗНЕС ПРОЦЕССАМ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ
    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
    БЛОК I. СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ

    Модуль 4. HR бизнес – партнерство: концепция, инструменты внедрения, оценка эффективности 

  • Эволюция HR менеджмента: от «кадровика» к HRBP
  • Чем HR Бизнес-партнер отличается от HR Менеджера. Как партнерство отличается от традиционного HR?
  • Основные роли HR в бизнесе: наполнение, атрибуты и критерии эффективности каждой роли
  • Как в компании внедрить HR бизнес-партнерство?
  • Роль измерения в HR. Эволюция подходов к измерению эффективности HR
  • Что мы подразумеваем под HR-метриками? Различные типы HR-метрики для ключевых процессов управления персоналом
  • Как мы можем использовать HR-показатели, чтобы продемонстрировать добавленную стоимость?
  • Дезинтеграция как ГЛАВНАЯ болезнь современного HR: как она проявляется и почему это не нравится бизнесу?
  • В чем суть концепции интегрированного HR-Integrated talent management (ITM)?
  • Почему можно стать HRBP только «исповедуя» ITM?
  • Ключевые факторы успеха при переходе от традиционного к интегрированному HR: меняем цели и организационную структуру
  • Практикум. Кейсы 

    Модуль 5. HR-стратегия как одна из ключевых стратегий компании

  • Зачем нужна стратегия управления персоналом? Ключевые дилеммы HR-стратегии
  • Что такое тренд? Ключевые тренды макросреды, которые необходимо учитывать при формировании HR-стратегии
  • Что будет завтра? Основные тренды западного и российского HR
  • Как выстраивать HR-стратегию в зависимости от направления и стратегии бизнеса? Технологии формирования стратегии управления персоналом
  • Кейс по формированию HR-стратегии  Модуль 6. Управление корпоративной культурой: создаем «человека корпоративного»
  • Корпоративная культура: что это и как ее измерить?
  • Внешние и сущностные атрибуты корпоративной культуры
  • Видение, Миссия, Ценности
  • Корпоративные ценности VS Корпоративные компетенции?
  • Подходы и методы разработки корпоративных компетенций. Внедрение компетентностного подхода в управлении персоналом в компании
  • Базовые корпоративные модели компетенций в разных типах корпоративных культур
  • Типы корпоративных культур на разных стадиях жизненного цикла организации
  • Подходы и методы формирования «человека корпоративного». Best practice  Модуль 7. Talent Management: управление развитием сотрудников и талантами организации
  • Как развиваются взрослые люди? Как HR может управлять этими процессами?
  • Что такое потенциал? Как оценить потенциал людей к развитию и управлять развитием сотрудников
  • Кто такие таланты и чем они отличаются от всех остальных?
  • Управление талантами VS Управление персоналом. В чем сложность управления талантами и когда нам это нужно?
  • Управление талантами VS Управление кадровым резервом
  • Как привлечь и удержать таланты – главная проблема современного HR
  • Ключевые инструменты и технологии поиска и отбора талантов
  • Ключевые инструменты развития талантов. Самообучающаяся организация как идеальная среда для выращивания талантов  Модуль 8. Аналитика для HR: управление персоналом на основе данных
  • Какие задачи решает HR-аналитика: принятие решений на основе данных
  • Основы моделирования управления процессом на основе данных
  • Что такое факторы / драйверы процессов. Чем корреляция отличается от причинно-следственной связи
  • Сбор данных как процесс, а не проект, какие данные собирать
  • Обработка и анализ данных в excel, статистические методы обработки информации
  • Интерпретации. Что докладывать Совету Директоров: представление решений и визуализация результатов. Что взять себе: новые гипотезы
  • Команда проекта. Как объяснить IT отделу, что вы хотите получить
  • Разбор кейсов по HR-аналитике (связь между оценкой по компетенциям и KPI, исследование вовлеченности, чтение зарплатных обзоров, оценка эффективности обучения и др.) Модуль 9. Управление вознаграждением – строим систему
  • Анализ информации о системе вознаграждения и оценка ее эффективности: какую информацию необходимо собрать и каким образом ее анализировать?
  • Внутренняя справедливость системы вознаграждения: методика оценки и построения иерархии должностей – грейдирование
  • Сколько нужно платить вашим людям? Внешняя конкурентоспособность: выбор референтных рынков и групп
  • Взаимосвязь структуры должностных грейдов/ разрядов и системы вознаграждения
  • Преимущества и недостатки узких и широких должностных разрядов (грейдов)
  • Люди будут расти и перемещаться - как вознаграждать их за рост? Матрица увеличения твердого оклада
  • Структура заработной платы
  • (Не) денежные льготы: какого рода льготы необходимо рассматривать? Как выработать единый подход к формированию системы льгот? Модуль 10. Performance Management -управления эффективностью деятельности сотрудников (СУЭД)
  • Что заставляет людей эффективно работать? Как сделать «достиженцем» каждого?
  • Определение понятия Performance Management
  • Цикл СУЭД: ключевые стадии и инструменты
  • Роли HR и менеджмента в реализации СУЭД
  • Преимущества и ограничения Performance management
  • Обзор ключевых условий для внедрения процессов управления эффективностью деятельности
  • Взаимосвязь компетенций и KPIs в Performance Management
  • СУЭД и система вознаграждения
  • СУЭД в разных корпоративных культурах

    БЛОК II. HR КАК БИЗНЕС–ПАРТНЕР. Развитие ключевых компетенций

    Модуль 11. Тренинг Как работать с запросами бизнеса?(Инструменты консультирования для HR-профессионалов)

  • Консультативный VS исполнительский подход в работе с бизнесом. В чем разница?
  • Основные роли консультанта
  • Типология запросов бизнеса: основные отличия проблем от задач
  • Инструменты структурирования проблем клиента
  • Инструменты структурирования задач клиента
  • Технология разработки и представления решений
  • Практикум по отработке навыков консультирования с реальными бизнес-клиентами

    Модуль 12. Тренинг Переговоры с генеральным директором

  • Переговорная практика HR специалиста как фактор формирования и развития деловой репутации
  • Матрица особенностей стилей переговорной практики вообще и с гендиректором в частности
  • Принципы уверенного поведения и удержания достоинства партнера в переговорах
  • Структурированная подготовка к переговорам с гендиректором: формирование интереса гендиректора к встрече, план переговоров; базовые ориентиры гендиректора: как аргументировать «по личным смыслам», «эмоциям», «видению», «необходимым действиям»
  • Особенности разработки предложения для переговоров: принцип «матрешки»
  • Тактика переговоров, планирование и достижение результата. Особенности «презентации» своего предложения: содержание, управление вниманием, поведение; формирование совместной позиции по вопросам; совместное принятие решения и фиксация договоренностей
  • Серия переговоров: как и в какой момент предложить следующую встречу
  • «Сложные переговоры» с гендиректором. Установка на партнерство и пользу бизнесу ОДИН ТРЕНИНГ ПО ВЫБОРУ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ:
    1. «Технологии фасилитации: навыки проведения групповых обсуждений»
    2. «Коучинг как стиль управления и метод развития персонала» 

    Тренинг Коучинг как стиль управления и метод развития персонала

  • Понятие коучинга, основные принципы
  • Коучинговые ситуации в бизнесе: для кого, когда подходит коучинг
  • Основные инструменты: целеполагание, рамка конечного результата, модель РОСТ, эффективные вопросы и навык активного слушания
  • Как вовлечь людей: вопросы о развитии видения
  • Техника устранения внутренних барьеров
  • Колесо баланса, шкалирование, модель Уолта Диснея, три стула – технологии для создания проекта, результата
  • Использование инструментов для диагностики и развития способностей и навыков Тренинг Технологии фасилитации: навыки проведения групповых обсуждений
  • Введение в фасилитацию и модерацию: история метода, инструменты, разница подходов (европейский, американский). Применение фасилитации для решения бизнес-задач
  • Позитивные эффекты фасилитации: как делать рабочие встречи и групповую работу – быстрее, эффективнее и креативнее
  • Работа «внутри» процесса фасилитации – проведение в режиме реального времени фасилитации и модерации – конкретный пример со всеми необходимыми этапами: от установочного, до конечно-результативного
  • Анализ полученного опыта и методическое обсуждение алгоритмов и методов фасилитации и модерации, правил их использования
  • Шаги фасилитации: от установочного этапа до результата
  • Инструментарий модерации: специальная постановка вопросов и задач, перекрестные таблицы, рейтинги и пр. Исследование методов: возможности, ограничения, правила проведения, модификации
  • Алгоритм разработки фасилитационных сессий. Использование модерации в стратегических сессиях и совещаниях (анализ ситуации, анализ проблемного поля, выработка плана действий)
  • Практика: разработка собственного плана фасилитации и проведение фрагментов сессий участниками  BEST PRACTICE ОТ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ
    СТАЖИРОВКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ «METRO Cash & Carry», «Сбербанк», «ЕЖК» и др. ________________________________________________________________________

    ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ:

    * В ходе курса участников ждет серия бизнес-встреч с собственниками и топ-менеджерами компаний. Такая форма работы позволит устранить наиболее типичную причину неприятия делового партнерства первыми лицами компаний – разрыв между идеями нижестоящих менеджеров по изменению бизнес-модели и готовностью нести ответственность за такие предложения. А в ходе тренинга «Переговоры с генеральным директором» участники смогут отточить полученные знания.

    * В программу включены Best practice от ведущих компаний. Такой вид обучения поможет участникам освоить самые новые и трендовые инструменты в области управления персоналом

    * Базовую часть программы участники курса проходят совместно с коммерческими, финансовыми и директорами по маркетингу, поскольку бизнес-партнерство предполагает непосредственное участие в бизнес-процессах компании в связке с ключевыми руководителями бизнеса. Эти занятия помогают развить межфункциональное сотрудничество управленцев и понять «как мыслят» другие члены управленческой команды.

    * Дополнительные бонусы участникам. Мы понимаем, что никакая программа не может закрыть весь спектр интересующих Вас тем – всегда что-то окажется за пределами курса обучения. Чтобы поддержать ваше стремление к саморазвитию мы дарим БЕСПЛАТНОЕ участие в любой одной из психологических или личностных программ нашей школы. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.


    Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы
    и графике занятий можно узнать здесь.

    Тренер: Десятник Наталья Ивановна



    Даты проведения:

    • 20.10.2017, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 160000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Город: Екатеринбург
    Тел.: (343) 342-01-10 (11,12,13)
    Факс: (343) 342-01-10
    Веб-сайт: http://www.veshk.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    MBA «Mini-MBA: HR-Business Partner»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    4th E-Learning Russia Summit 2018
    04.10.2017 - 06.10.2017, Москва, Metropol Hotel Moscow

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.10.2017, Москва

    Выставка британского образования Британского Совета
    07.10.2017 - 08.10.2017

    XI Выставка британского образования IClass UKFair
    12.10.2017, Санкт-Петербург

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    13.10.2017 - 14.10.2017, Москва

    Молодежный форум «Профессиональный рост» в Москве
    18.10.2017, Москва

    Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
    14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2017 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)