?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

MBAMini-MBA: HR-Business Partner

Управление персоналом, открытая

150000 руб. (с человека)

О программе

Научный руководитель программы: Десятник Наталья Ивановна — эксперт-практик, ментор в области HR, руководитель направлений «Управление персоналом» и «Оценка персонала» в ВЭШ. Опыт разработки и проведения оценочных мероприятий различного масштаба под разные цели и задачи.Более 15 лет в качестве HR-директора крупных компаний Екатеринбурга и Москвы (Уральский банк ПАО «Сбербанк», ОАО «Концерн Калина», ЗАО «Уральский турбинный завод»).

СОДЕРЖАНИЕ:

_________________________________________________________________________

ЧАСТЬ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЛОК

Модуль 1. Бизнес как система

  • Системный подход в управлении компанией. Организация, менеджмент и функции управления. Уровни управления в компании: стратегический, тактический, оперативный
  • Закономерности развития организации как системы. Модель развития компании Адизеса, роли руководителя на разных этапах развития. «Витамины» менеджмента
  • Смена технологических циклов как основной фактор настоящего. Модель Спиральной динамики как инструмент настройки бизнеса в изменяющихся внешних условиях
  • Модель устойчивой организации. Цикл саморазвития компании по Демингу. Принципы и ключевые факторы поддержания устойчивости. Бизнес-модели: классические и инновационные

    Модуль 2. Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании

  • Подходы к формированию стратегии: стратегический треугольник. Современные изменения в стратегическом мышлении компании: как уйти от реактивности и прийти к проактивному способу мышления? Поиск смыслов, определение видения и миссии компании. Ловушки и заблуждения. Определяем общий вектор: стратегия роста против стратегии снижения затрат, что для компании актуальнее?
  • Инструменты анализа ситуации в компании: диаграмма Ишикавы, анализ поля сил К. Леви. Самодиагностика компании: определение ключевых ресурсов и дефицитов внутренней среды
  • Стратегическая диагностика: анализ внешнего окружения. PEST-анализ. Формируем рыночную стратегию: Анализ рынка, конкурентов и потребителей. Аудит текущей ситуации: «маркетинговая воронка», модель Розенберга (CSI), модель Райхельда (NPS), модель Кано, стратегическая канва. Оценка нашей конкурентоспособности и клиентской лояльности: поиск узких мест и выявление критичных проблем
  • Сегментация рынка и поиск свободных рыночных ниш. «Подводные камни» сегментации. Нестандартные подходы к сегментации и создание «голубых океанов»
  • Обобщение информации о внешней и внутренней среде компании. SWOT-анализ

    Модуль 3. Разработка и реализация стратегии компании

  • Организация процесса стратегического планирования. Стратегическое планирование как коммуникативный процесс: участники и принципы организации. Стратегические альтернативы. Итерационный характер стратегического управления.
  • Понятие стратегической бизнес-единицы. Определение центров стратегической ответственности и полномочий. Разработка стратегической структуры компании.
  • Определяем стратегию компании. Корпоративная и бизнес-стратегия: в чем особенности? Формируем рыночную стратегию: оценка рыночных рисков и выбор наиболее привлекательных рынков сбыта. Методы портфельного анализа. Технологии поиска уникальности и способов создания дополнительной потребительской ценности. Стратегии эффективной «отстройки» от конкурентов
  • Целеполагание. Формирование системы целей и KPI, в зависимости от выбранной стратегии и бизнес-модели компании. Система сбалансированных показателей (BSC): финансовые и поддерживающие их цели в области рынка, внутренней организации, управлении персоналом и развития. Каскадирование целей
  • Процесс внедрения стратегии. Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь? Эффекты «невнедрения». Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов и мероприятий). Форматы Стратегических планов и отчетов
  • Проектное управление как способ реализации стратегических инициатив: планирование, исполнение проекта, оценка рисков, управление стоимостью, содержанием, временем, персоналом на проекте. Контроль реализации портфеля проектов

    Бизнес-симуляция «БОВАНЕНКОВО» на развитие навыков управления проектами

    Модуль 4. Финансовое обоснование стратегии

  • Секреты финансовой отчетности компании. Основные финансовые отчеты предприятия: основы балансового равенства, особенности отчета о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Взаимосвязь отчетов
  • Стратегические цели компании через призму финансовых показателей. Основные модели получения прибыли. Увеличение оборота или повышение рентабельности — что целесообразнее именно для вашей компании? Анализ деловой активности. Анализ рентабельности. Финансовый цикл
  • Принятие управленческих решений на основе анализа затрат. Понятие и виды затрат, их влияние на формирование прибыли; калькулирование себестоимости, Какой метод калькулирования себестоимости выбрать direct-costing и absorption-costing; Использование CVP-анализа для принятия руководством управленческих решений

    Бизнес-симуляция «FRESHBIZ» на развитие стратегического мышления и взаимодействия в команде

    Модуль 5. Взаимодействие в топ-команде

  • Суть, смысл кооперации и партнерского взаимодействия для Бизнеса. Вклад каждого в реализацию общих целей компании и мера ответственности за решение этих задач
  • Формирование культуры взаимодействия внутри и ее трансляция на рынок с целью формирования имиджа современной и высококультурной команды и компании на рынке
  • Эмоциональный интеллект как искусство Лидера формировать прогрессивные отношения с другими людьми. Техники ассертивного поведения
  • Управление взаимодействием в сложных ситуациях и инструменты коучинга.
  • Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу. Тест Розенцвейга. Технология Голдратта

    Модуль 6. Построение бизнес-процессов и орг. структур

  • Способы описания и нотации (языки) описания бизнес-процессов. Типы и атрибуты бизнес-процессов. Практика
  • Типы организационных структур. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов. Изменение организационной структуры в соответствии со стратегией развития компании. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов

    Комплексный кейс по стратегии предприятия

    Защита проектной работы по рыночной стратегии своего предприятия

    ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В СФЕРЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (HR)»

    Модуль 7. HR бизнес-партнерство: концепция, инструменты внедрения, оценка эффективности

  • Эволюция HR-менеджмента: от «кадровика» к HR BP. Чем HR Бизнес-партнер отличается от HR-Менеджера. Как партнерство отличается от традиционного HR?
  • Основные роли HR в бизнесе: наполнение, атрибуты и критерии эффективности каждой роли
  • Как в компании внедрить HR бизнес-партнерство?
  • Роль измерения в HR. Эволюция подходов к измерению эффективности HR
  • Что мы подразумеваем под HR-метриками? Различные типы HR-метрики для ключевых процессов управления персоналом
  • Как мы можем использовать HR-метрики, чтобы продемонстрировать добавленную стоимость?
  • Дезинтеграция как ГЛАВНАЯ болезнь современного HR: как она проявляется и почему это не нравится бизнесу?
  • В чем суть концепции интегрированного HR-Integrated talent management (ITM)?
  • Почему можно стать HRBP только «исповедуя» ITM?
  • Ключевые факторы успеха при переходе от традиционного к интегрированному HR: меняем цели и организационную структуру.
  • Практикум. Кейсы

    Модуль 8. Управление корпоративной культурой: создаем «человека корпоративного»

  • Корпоративная культура: что это и как ее измерить?
  • Внешние и сущностные атрибуты корпоративной культуры
  • Видение, Миссия, Ценности
  • Корпоративные ценности VS Корпоративные компетенции?
  • Подходы и методы разработки корпоративных компетенций. Внедрение компетентностного подхода в управлении персоналом в компании
  • Базовые корпоративные модели компетенций в разных типах корпоративных культур
  • Типы корпоративных культур на разных стадиях жизненного цикла организации
  • Подходы и методы формирования «человека корпоративного». Best practice

    Модуль 9. 

    Управление вовлечённостью: ключевые механизмы и практики

  • Вовлекающий менеджмент как тренд и необходимость
  • Причины снижения вовлеченности, управленческие привычки уничтожающие вовлеченность
  • Механизм вовлечения: эмоции-смысл-видение-действие
  • Барьеры вовлечения
  • Экспресс-план действий по преодолению барьеров вовлечения.
  • Лучшие практики работы с вовлечением
  • Алгоритм развития вовлекающего лидера
  • Ключевые направления работы при создании вовлекающей среды и развитии вовлеченности

    Модуль 10. Talent Management: управление развитием сотрудников и талантами организации

  • Как развиваются взрослые люди? Как HR может управлять этими процессами?
  • Что такое потенциал? Как оценить потенциал людей к развитию и управлять развитием сотрудников
  • Кто такие таланты и чем они отличаются от всех остальных?
  • Управление талантами VS Управление персоналом. В чем сложность управления талантами и когда нам это нужно? Управление талантами VS Управление кадровым резервом
  • Как привлечь и удержать таланты — главная проблема современного HR
  • Ключевые инструменты и технологии поиска и отбора талантов
  • Ключевые инструменты развития талантов. Самообучающаяся организация как идеальная среда для выращивания талантов

    Модуль 11. HR-аналитика: управление персоналом на основе данных

  • Эволюция аналитики: что привнес в HR Moneyball
  • Какие задачи решает HR-аналитика
  • Как ставить задачу (или как переводить с языка бизнеса на язык аналитики)
  • Основы моделирования управления процессом на основе данных
  • Методология аналитических методов
  • Принятие решения на основе данных: понятие рисков, вероятностей при принятии решения
  • Визуализация: основные принципы решений
  • Сбор данных как процесс. Структура баз данных: «матрица»
  • Разбор кейсов

    Модуль 12. Управление вознаграждением: строим систему

  • Анализ информации о системе вознаграждения и оценка ее эффективности: какую информацию необходимо собрать и каким образом ее анализировать?
  • Внутренняя справедливость системы вознаграждения: методика оценки и построения иерархии должностей — грейдирование
  • Сколько нужно платить вашим людям? Внешняя конкурентоспособность: выбор референтных рынков и групп
  • Взаимосвязь структуры должностных грейдов/ разрядов и системы вознаграждения
  • Преимущества и недостатки узких и широких должностных разрядов (грейдов)
  • Люди будут расти и перемещаться — как вознаграждать их за рост? Матрица увеличения твердого оклада
  • Структура заработной платы
  • (Не) денежные льготы: какого рода льготы необходимо рассматривать? Как выработать единый подход к формированию системы льгот?

    Модуль 13. Performance Management – управление эффективностью деятельности сотрудников (СУЭД)

  • Что заставляет людей эффективно работать? Как сделать «достиженцем» каждого?
  • Определение понятия Performance Management
  • Цикл СУЭД: ключевые стадии и инструменты
  • Роли HR и менеджмента в реализации СУЭД
  • Преимущества и ограничения Performance management
  • Обзор ключевых условий для внедрения процессов управления эффективностью деятельности
  • Взаимосвязь компетенций и KPIs в Performance Management
  • СУЭД и система вознаграждения
  • СУЭД в разных корпоративных культурах Модуль 14. Тренинг «HR как внутренний консультант для бизнеса»
  • Консультативный VS исполнительский подход в работе с бизнесом. В чем разница?
  • Основные роли консультанта
  • Типология запросов бизнеса: основные отличия проблем от задач
  • Инструменты структурирования проблем клиента
  • Инструменты структурирования задач клиента
  • Технология разработки и представления решений
  • Практикум по отработке навыков консультирования с реальными бизнес-клиентами

    Best practice от ведущих компани Стажировка на предприятиях «METRO Cash & Carry», «Сбербанк», «ЕЖК» и др.

    Модуль 15. Тренинг «Переговоры с генеральным директором»

  • Переговорная практика HR-специалиста как фактор формирования и развития деловой репутации
  • Матрица особенностей стилей переговорной практики вообще и с гендиректором в частности
  • Принципы уверенного поведения и удержания достоинства партнера в переговорах
  • Структурированная подготовка к переговорам с гендиректором: формирование интереса гендиректора к встрече, план переговоров; базовые ориентиры гендиректора: как аргументировать «по личным смыслам», «эмоциям», «видению», «необходимым действиям»
  • Особенности разработки предложения для переговоров: принцип «матрешки»
  • Тактика переговоров, планирование и достижение результата. Особенности «презентации» своего предложения: содержание, управление вниманием, поведение; формирование совместной позиции по вопросам; совместное принятие решения и фиксация договоренностей
  • Серия переговоров: как и в какой момент предложить следующую встречу
  • «Сложные переговоры» с гендиректором. Установка на партнерство и пользу бизнесу

    Выпускная итоговая бизнес-симуляция

    ________________________________________________________________________

    ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ:

    * В ходе курса участников ждет серия бизнес-встреч с собственниками и топ-менеджерами компаний. Такая форма работы позволит устранить наиболее типичную причину неприятия делового партнерства первыми лицами компаний – разрыв между идеями нижестоящих менеджеров по изменению бизнес-модели и готовностью нести ответственность за такие предложения. А в ходе тренинга «Переговоры с генеральным директором» участники смогут отточить полученные знания.

    * В программу включены Best practice от ведущих компаний. Такой вид обучения поможет участникам освоить самые новые и трендовые инструменты в области управления персоналом

    * Базовую часть программы участники курса проходят совместно с коммерческими, финансовыми и директорами по маркетингу, поскольку бизнес-партнерство предполагает непосредственное участие в бизнес-процессах компании в связке с ключевыми руководителями бизнеса. Эти занятия помогают развить межфункциональное сотрудничество управленцев и понять «как мыслят» другие члены управленческой команды.

    Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы
    и графике занятий можно узнать здесь.

    Тренер: Десятник Наталья Ивановна



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 150000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь