Тренинг «Публичные выступления: стратегии и тактики «завоевания» аудитории»
Личностное развитие, открытая
О программе:
Ларина Валерия Валентиновна— Организационный консультант, бизнес-тренер. Опыт проведения консалтинговых и учебных проектов 12 лет. Автор более 40 корпоративных образовательных проектов. Победитель Всероссийского Конкурса бизнес-тренеров Москва 2010, Tranings EXPO. В числе клиентов:Сеть аптек «Живика»; «УралПриватБанк»; завод «КУЗ ОЦМ»; ЗАО «ПКФ «СКБ – Контур»; «Лингвистический центр «Талисман»; «Центр Пластической Хирургии и Косметологии»; «Ювелиры Урала»; «Уралторгсервис», «Смайли»; ЗАО «Интератлантик-рыба» и др. «Требуется более трех недель, чтобы подготовить хорошую короткую речь экспромтом» Марк Твен Сегодня, для делового человека публичные выступления являются неотъемлемой частью его профессиональной деятельности. Проведение презентаций, переговоров, выступление с докладами, вдохновляющие выступления – всё это требует навыков ораторского искусства. Однако на практике оказывается не так-то легко произвести нужное впечатление на слушателей! Многие уверены, что они хорошо говорят и искренне удивляются, когда обнаруживают, что их плохо слушают. Публичное выступление — устная форма речи, ей свойственны все характеристики живого разговора: эмоциональность, выразительность. В то же время это речь подготовленная, базой для нее служит написанный текст. Именно сочетание этих характеристик поможет Вам успешно выступить. Наш тренинг разовьёт ваше ораторское мастерство. Ваша речь станет яркой, интересной, увлекательной и живой. Вы почувствуете себя уверенным, сильным оратором, легко общающимся с любой аудиторией. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Что определяет эффективность публичного выступления в жанре «Презентация»? * Ориентирование на местности: границы пространства и принципы работы в «пространстве», аудитория слушателей (кол-во слушателей, их задачи, настрой, ментальность, пол, возраст), техническое оснащение, освящение, цветовые и другие особенности оформления). * Стратегия маршрута. Пять последовательных шагов «Презентации». * Подготовка к выступлению. Вопросы, на которые Вам необходимо ответить заранее. Цель за пределами презентации: что должен сделать слушатель после Вашей презентации? * «Входные» принципы успешной презентации: принцип авторитета и принцип привлекательности. * Простительные и непростительные ошибки выступающего публично. * Стили ораторов. Самодиагностика и самоанализ своего стиля. Сильные стороны каждого и зоны внимания. * Формирование личного стиля проведения презентации. 2. Технология и методы работы на каждом этапе презентации перед «широкой аудиторией» * Структура: вступление, основная часть, интерактивная часть (ответы на вопросы), заключение, «призыв» к действию. Подготовка «рыбы» своей презентации. Установка регламента презентации и каждой из ее частей. * Поведение оратора в аудитории. Отработка навыков формирования авторитета и привлекательности на практике. * Вступление: как вовлечь слушателей в вашу личность и тему выступления («драматическое начало», «любопытное начало», «риторический вопрос», «статистика», «пауза», пример, метафора, «разрыв шаблона» и др.). * Основная часть: Принципы и структура изложения информации, информация как суть, количество информации и время, калибровка ее понимания аудиторией, логическая завершенность. Место важной информации. * Как убедить людей, что Ваша тема, идея, точка зрения перспективна и сильна: проблематизация аудитории и подведение её к осознанию значения вашего замысла. * Интерактивная часть (инициация и работа с вопросами аудитории»). «Куб толерантности» – как основной инструмент управления интерактивной частью. * Методы аргументации и убеждения аудитории. Экологичные средства влияния во взаимодействии. * Соблюдение регламента. Завершение публичного выступления. Как не надо заканчивать выступление? * Призыв к действию: слова и действия. 3. Преодоление напряжения и формирование «огурцового» настроя! * Психологическая и физическая подготовка к выступлению. * Приемы борьбы со страхом. * Способы эмоциональной саморегуляции «до» выступления. * Экспресс-методы преодоление волнения во время выступления. * Способы самоконтроля при возникновении нестандартных ситуаций. 4. EQ – что, зачем и как? * Составляющие эмоционального интеллекта EQ * Значимость развития EQ для специалистов, в чьи задачи входят представительские функции. * Развитие навыков самонаблюдения, самоконтроля, эмпатии на практике. * «Эмоциональная связь» - как фундамент успеха публичного выступления высокой сложности. * 5 эмоциональных уровней общения с аудиторией. Как быть всегда на 5? 5. А есть ли предел высоты? * Моя роль и ораторский стиль. * Типичные приемы и методы публичной презентации каждого. * Самокоучинг - технология саморазвития. * Осознание «своих границ». * Осознание «своих возможностей». * Мой спектр приемов влияния и работы с аудиторией «на растяжку». 6. Трудный слушатель (слушатели): попытка к бегству, борьба или управление? * Методы работы с сопротивлением аудитории. Общие методы противодействия негативному личностному влиянию и манипулятивному воздействию. * Подходы выступающего в работе с конфронтацией: Уместность каждого из подходов. Эффекты проекций и переноса. * Методы работы выступающего в условиях конкурентного взаимодействия. Силовое поле взаимодействия. Способы перехвата инициативы. 7. Как я звучу? * Культура слова. * Логический анализ текста в жанре «Презентация». * Построение фраз. Знаки препинания. Грамматические паузы. Логические паузы. Значение пауз. Логические ударения. Голос как инструмент установления контакта. * Работа с голосовыми регистрами. Отработка навыка произвольного управления интонацией, чтобы аргументы звучали убедительно и весомо. 8. Репетиция *«Репетиция», развивающая обратная связь и работа «над ошибками». В результате обучения участники: * Повысят квалификацию в области проведения презентаций и публичных выступлений; * Расширят репертуар влияния на аудиторию; * Получат практические навыки в области поведенческих, речевых, голосовых приемов воздействия на аудиторию; * Повысят уверенность в себе «до» и «во время» выступления. Программа позволяет за короткий срок овладеть навыками публичных выступлений Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
--------------------------------------------- На Ваши вопросы ответит менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32 e-mail: info@veshk.ru
Подробнее о преподавателях, содержании программы и графике занятий можно узнать здесь.
Тренер: Ларина Валерия Валентиновна
Даты проведения:
- 25.06.2019, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Стоимость:
18000 руб.
(с человека)
|