?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Школа бизнес-тренера»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Король Татьяна Николаевна— специалист в области управления персоналом, бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч. Имеет опыт преподавательской работы и 10 лет опыта проведения бизнес-тренингов в компании ОАО «МТС».

 

Корпоративный тренер – относительно новая, но уже весьма востребованная профессия, ведь для крупных компаний регулярное обучение – значимый элемент системы управления персоналом. Обучение «внутри» компании позволяет решить сразу несколько вопросов: это и адаптация новичков, и регулярное повышение квалификации постоянных сотрудников, а также мотивация и удержание персонала за счет реализации программ индивидуального личностного развития.

О чем эта программа:

«Школа корпоративного тренера» — это комплексная программа, направленная на подготовку высококлассных специалистов в области обучения и развития персонала. Комплексность программы обеспечивается за счет развития будущих корпоративных тренеров сразу в трех аспектах:

* Освоение тренерского ремесла с «нуля» (методология разработки и проведения тренинга под любую задачу компании)
* Развитие личности тренера (эмоциональная компетентность, в т.ч. лидерство, коучинг, презентационные навыки)
* Интеграция в общую логику HR-менеджмента (подбор и оценка персонала, в т.ч. проведение ассессмент-центра, адаптация и развитие карьеры сотрудников, командообразующие мероприятия).

Этот курс будет полезен прежде всего

* Специалистам других функциональных департаментов, желающим сменить направление в карьере и заниматься обучением персонала компании.
* Сотрудникам HR-департамента: руководителям HR-служб, менеджерам по персоналу, менеджерам по обучению, начинающим внутренним тренерам.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Вводный тренинг «Профессия: корпоративный тренер»

* Корпоративное тренерство, его цели и задачи.
* Роль тренера в стратегии HR.
* Требования к должности, должностная инструкция, КПЭ корпоративного тренера.
* Ключевые компетенции тренера.

2. Основы обучения взрослой аудитории

* Понятие обучения.
* Основные форматы обучения, используемые в компаниях, их специфика.
* Возможности и риски разных форматов обучения.
* Особенности восприятия и запоминания информации.
* Основы работы со взрослой аудиторией.
* Схема формирования навыка.

3. Развитие тренерских компетенций. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Технология создания тренинговой программы обучения.

* Цели обучения в компании.
* Понятия «цель бизнес-тренинга», корневая концепция. 
* Каскадирование целей в тренинге. 
* Логика тренинга: тренинг как структура. 
* Навык управления содержанием тренинга: тайминг, инструкции, связки, смысловые мосты, выводы.

Проведение программ обучения.

* Навык управления группой.
* Понятие групповых процессов: групповая динамика, сплоченность, напряженность группы.
* Стадии развития группы в бизнес-тренинге.
* Роли в группе.
* Работа со сложными участниками.
* Формирование тренерской позиции.
* Техники работы с группой.

Навыки презентации.

* Техники подготовки презентации: психологический настрой, определение аудитории, структура публичного выступления, создание основы (слайды, текстовая и графическая информация), как сформулировать идею.
* Ораторское мастерство тренера.
* Базовые качества презентатора: коммуникабельность, имидж, уверенность в себе, сила убеждения, гибкость.
* Умение работать с вопросами аудитории.

4. Развитие тренерских компетенций. МАСТЕРСКИЙ УРОВЕНЬ

Управление групповой дискуссией. 

* Понятия группового интервью, групповой дискуссии.
* Задачи, которые помогает решать метод групповой дискуссии, ее преимущества.
* Этапы дискуссии. 
* Работа со сложными участниками. 
* Развитие навыка проведения групповой дискуссии.
* Практикум

Активности. Анализ и видеоанализ. 

* Понимание различных видов активностей, их целей и задач.
* Виды организации групповой работы. 
* Развитие навыка проведения активностей, навыка анализа упражнений, навыка подачи развивающей обратной связи.
* Практика


5. Развитие тренерских компетенций. ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ

Развитие лидерского потенциала тренера.

* Понятие лидерства. Интеграционная модель лидерства.
* Само-лидерство, составляющие: целеполагание, проактивность, работа с препятствиями, инициативность, локус-контроль. 
* Лидерство вовне: «вдохновитель», «коммуникатор», «эксперт», «наставник».
* Диагностика собственного лидерского потенциала: социометрия.

Коучинг-технологии в тренинге.

* Понятие коучинга, основные принципы.
* Коучинговые ситуации в тренинге: для кого, когда подходит коучинг.
* Основные инструменты: помощь в постановке целей, модель РОСТ, эффективные вопросы и навык активного слушания.
* Техника устранения внутренних барьеров.
* Рефрейминг. Открытость\закрытость тренера\аудитории.
* Эмоциональная компетентность.

6. Бизнес-процесс проведения тренинга: от снятие запроса до посттренинга Снятие запроса на обучение, полевое сопрвождение

* Снятие запроса с заказчика для последующей разработки тренинга
* Диагностическое интервью, приемы проблематизации 
* Конкретизация целей и ожидаемых результатов 
* Аргументация и контраргументация 
* Методологическое описание программы тренинга
* Управление результатами развития компетенций сотрудника
* Особенности полевого сопровождения
* Критерии и методы оценки тренера

Тренинг «Развитие сотрудников на рабочих местах»

* Роль тренера в процессе адаптации «новичка» и вклад в развитие опытных сотрудников
* Структура полевого сопровождения, цели и задачи
* Постановка целей развития, составление ИПР (индивидуального плана развития)
* Наставничество «в полях». Виды наблюдений. 
* Мотивация на развитие
* Модель Tell-Show-Do. Обратная связь.

7. Практикум: разработка тренинговых программ

* Особенности проведения командообразующих мероприятий. Набор упражнений для форматов indoor и outdoor.
* Перечень тем для разработки тренинга самостоятельно: продуктовый тренинг, продажи и переговоры, обслуживание и сервис, ориентация на клиента, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент, управленческие навыки, командообразование (также возможна разработка темы под запрос слушателя).
* Постренинговое сопровождение.
* Разработка методических пособий самообучения. 
* Виды домашних заданий для постренингового закрепления навыка.

8. Дополнительные форматы обучения

* Обзор дополнительных форматов: вебинар, work-shop, e-learning, СДТО, модерация
* Мастер-класс по модерации «Самый эффективный тренер»
* Роль и задача модератора.
* Правила «игры». Техники модерации.

9. Тренер как партнер HR

Подбор персонала.

* Анализ резюме.
* Структурированное интервью как основной метод оценки: типы вопросов и требования к проведению интервью.
* Как определить мотивацию кандидата.
* Как определить у кандидата необходимые по профилю работы компетенции.

Ассессмент-центр: инструмент оценки кандидатов и персонала.

* Суть, технология разработки и проведения центров оценки.
* Виды моделирующих упражнений.
* Подготовка наблюдателей.
* Анализ поведения участников и выдача интегрированной оценки компетенций, исходя из поведенческих индикаторов.
* Написание отчета и предоставление обратной связи.

ВЫПУСКНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТА ТРЕНИНГА

Преимущества и «фишки» программы

* Освоение новой востребованной профессии за счет формирования ключевых компетенций корпоративного тренера: от базовых умений до экспертных навыков, позволяющих разрабатывать и проводить тренинги исходя из внутренних потребностей и HR-задач компании.
* «Золотая книга корпоративного тренера», которую в течение всего периода обучения накапливают участники. Это собственный «банк» практических инструментов, кейсов и игр для разработки и проведения тренингов под любую задачу. Такая «шпаргалка» отлично дополнит методические материалы по каждой учебной сессии.
* Итогом обучения является проект тренинга «под ключ», с помощью которого слушатель может решить актуальную задачу своей компании в области обучения и развития персонала.

В основе программы — самые проверенные методы и технологии обучения и развития персонала

Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН

---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Подробнее о преподавателях, содержании программы
и графике занятий можно узнать здесь.

Тренер: Король Татьяна Николаевна



Даты проведения:

  • 07.04.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


Стоимость: 110000 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Школа бизнес-тренера»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)