?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Школа бизнес-тренера»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Король Татьяна Николаевна — бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч и тренинг-менеджер (методист). Руководитель группы развития управленческих компетенций «УБРиР». Более 10 лет опыта в области обучения и развития персонала, проведения бизнес-тренингов и развития культуры тренерства.

 

Корпоративный тренер – относительно новая, но уже весьма востребованная профессия, ведь для крупных компаний регулярное обучение – значимый элемент системы управления персоналом. Обучение «внутри» компании позволяет решить сразу несколько вопросов: это и адаптация новичков, и регулярное повышение квалификации постоянных сотрудников, а также мотивация и удержание персонала за счет реализации программ индивидуального личностного развития.

О чем эта программа:

«Школа корпоративного тренера» — это комплексная программа, направленная на подготовку высококлассных специалистов в области обучения и развития персонала. Комплексность программы обеспечивается за счет развития будущих корпоративных тренеров сразу в трех аспектах:

* Освоение тренерского ремесла с «нуля» (методология разработки и проведения тренинга под любую задачу компании)
* Развитие личности тренера (эмоциональная компетентность, в т.ч. лидерство, коучинг, презентационные навыки)
* Интеграция в общую логику HR-менеджмента (подбор и оценка персонала, в т.ч. проведение ассессмент-центра, адаптация и развитие карьеры сотрудников, командообразующие мероприятия).

Этот курс будет полезен прежде всего

* Специалистам других функциональных департаментов, желающим сменить направление в карьере и заниматься обучением персонала компании.
* Сотрудникам HR-департамента: руководителям HR-служб, менеджерам по персоналу, менеджерам по обучению, начинающим внутренним тренерам.

СОДЕРЖАНИЕ:

ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. СТУПЕНЬ I

1. Профессия: бизнес-тренер

  • T&D: функции обучения и развития в компании: система управления результатами развития. Рассматриваем бизнес-тренинг, как комплекс мероприятий
  • Что такое бизнес-тренинг. Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и от тренингов общения
  • Как измерить результат бизнес-тренинга: модель оценки эффективности обучения Киркпатрика
  • Ключевые компетенции бизнес-тренера
  • Основы обучения взрослой аудитории: как вызвать интерес к обучению? Что нужно делать тренеру для повышения мотивации к обучению.
  • Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком новой информации: работа с тестом «4 типа»
  • Анализ неэффективных действий, подбор методов работы с каждым типом участника
  • Как грамотно выбрать тренерскую позицию в процессе обучения? Практикум исследования тренерских ролей через анализ теории спиральной динамики К.Грейвза

    2. Технология создания тренинговой программы

  • Основные компоненты тренинга: ингредиенты и «начинка»
  • Что такое «цель бизнес-тренинга» и корневая концепция. Учимся формулировать учебные цели и определять критерии результата обучения
  • Логика тренинга: тренинг как структура. Строим учебный модуль на основе опыта участника. Модель Д. Колба. Подбираем способы обучения навыку на примере разных типов упражнений
  • Разбор примера построения блока тренинга на примере темы «Управленческие навыки: целеполагание»
  • Навык управления содержанием тренинга: тайминг, инструкции, связки, смысловые мосты, выводы

    3. Групповая динамика и ее силы

  • Групповая динамика. Этапы развития группы и поведение тренера на каждом этапе
  • Методы и приемы управления групповой динамикой. Секреты «тренерских» фишек
  • Разбираем методы обучения и формы активностей: мозговой штурм, модерация, мини-лекции, деловые игры, фасилитация, кейсы, метафорические деловые игры, упражнения, тесты, групповая дискуссия, разминки, ролевые игры, демо и т.д.
  • Как тренеру использовать закономерности фаз развития группы в тренинге: подбираем практические инструменты, позволяющие наладить взаимосвязь структуры тренинга с процессами групповой динамики

    4. Практикум «Конструктор тренинговой программы»

  • Правила начала тренинга: как заключить контракт с группой и как запустить групповую динамику?
  • Сбор ожиданий как метод работы с мотивацией участников. В чем польза для тренера? Методики и инструкции проведения этапа «сбор ожиданий»
  • Для чего нужны разминочные упражнения?
  • Методики подведения итогов тренинга
  • Подготавливаем конструктор тренинг-дня. Выбор темы по запросу группы.

    5. Навык публичного выступления и презентации в тренинге

  • Как правильно выступать на публике? Виды публичных выступлений и уместность определенного формата
  • Технология выступления: самоподготовка, управление волнением и страхом, включение аудитории, красивое начало, основная часть, «работающие» завершения
  • Сторрителлинг - искусство рассказывать истории: зачем, где и как. Усиливающие структуры: паузы, метафоры, мостики, питч и легенды
  • «Ментальный костюм» тренера. Голос и речь: тембр, тон, регистр, скорость. Тело: жестикуляция, мимика, позы, динамика. Как усилить эффект тренинга управляя собой. Как вас воспринимает группа?
  • Инструменты визуализации: презентация PP, флип-чарт, клейкая доска, скрайбинг. Как структурировать тренинг через картинки и усилить видение участников 

    6. Основы управления групповой динамикой

  • Совершенствуем навык работы с группой: подача инструкций, управление мотивацией, анализ и обратная связь
  • Типичные ошибки тренера при работе с групповой динамикой
  • Влияние видеоанализа на групповую динамику: где и в каких ситуациях применять
  • Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге. Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии
  • Обратная связь от тренера: правила, виды, алгоритмы, ситуации применения
  • Ошибки обратной связи, анализ последствий
  • Как провести шеринг, анализ и рефлексию

    7. Практикум «ПРОактивность в действии» (или все о видах активностей)

  • Понимание различных видов активностей, их целей и задач
  • Виды организации групповой работы
  • Тренинговая лаборатория: учимся проводить разные виды активностей. Самостоятельно подбираем методики, проводим, исследуем соответствие результата учебным целям
  • Пробуем на практике: мозговой штурм, модерация, мини-лекции, деловые игры, фасилитация, кейсы, метафорические деловые игры, упражнения, тесты, групповая дискуссия, разминки, ролевые игры, демо
  • Проба пера: учимся писать кейсы и ролевые игры 

    8. Работа с сопротивлением и групповой агрессией

  • Работа с групповой агрессией
  • Основы конфликтологии: природа конфликта; типы критики; методы нейтрализации негативных эмоций
  • Как отвечать на «эмоциональные» вопросы аудитории.
  • Основные ошибки тренера при работе с групповой динамикой и групповой агрессией
  • Роли, которые мы играем – теория социальных ролей Эрика Берна. Эффективные роли в работе тренера

    9. Работа с заказчиком

  • Ожидания современных бизнесов от тренингов. Типы бизнес-клиентов, ложные и реальные запросы. Собственный бренд и стратегия тренера в переговорах.
  • Полный цикл клиентских мероприятий: диагностика, анализ, со-здание программы, презентация клиенту, контарктинг, построение тренинговых практик, мероприятие, оценка результата, посттренинговое сопровождение, обратная связь, поддержание отношений, повторный заказ
  • Продать себя: как выстроить доверие и понять желания заказчика. Принципиальная разница между продажей и переговорами. Техники переговоров: как произвести максимальное впечатление и продать свою «экспертность». Технологии снятия запроса, аудита и метод первичной диагностики
  • Bonus: практикум «Работа с реальными заказчиками из бизнеса»: снятие запроса, проведение переговоров и создание программы тренинга под запрос. Особенности работы с executive-клиентами 

    10. Успешный имидж бизнес-тренера

  • Имидж, как инструмент управления аудиторией. Стилевые - психологические параметры успешного бизнес-тренера
  • Визуальные параметры, которые помогают расположить к себе аудиторию. Визуальные якоря и ловушки образа. Вещи-инвестиции.
  • Механизм управления аудиторией с помощью внешнего образа. Параметры гармоничного восприятия тренерского образа (цвет, форма, пропорции)

    11. Практикум: супервизия тренинговых программ

  • Самостоятельная разработка и проведение распространенных «коробочных» тренингов
  • Возможный перечень тем для разработки тренинга самостоятельно: (также возможна разработка темы под запрос слушателя)

    Тренинговая лаборатория:

  • Как мыслить позитивно? Что значит быть проактивным? Как снять эмоциональное напряжение? (как элементы стресс-менеджмента)
  • Как верно расставить приоритеты? Как замотивировать себя на «неприятные» задачи? (как элементы тайм-менеджмента)
  • Как развить креативность? Что такое интеллект-карта? (как элементы развития инициативности и творчества)
  • Как провести эффективное совещание? (элемент развития управленческих навыков).
  • Стратегии поведения в конфликте (как элемент конфликтологии)
  • Любая тема, которая Вам интересна, по запросу слушателя
  • Работаем с методическим обеспечением тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников
  • Учимся работать в паре: со-тренерство. Обратная связь по чек-листу тренерских компетенций
  • Составление индивидуального плана развития тренерских компетенций

    ВЫПУСКНАЯ ЗАЩИТА
    РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВОГО МОДУЛЯ

    ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. СТУПЕНЬ II

    12. Основы технологии фасилитации и модерации

  • Задачи, которые помогает решать метод групповой дискуссии, ее преимущества
  • Этапы дискуссии, работа со сложными участниками
  • Способы организации дискуссий: открытая дискуссия, опросы по кругу, малые группы, «снежный ком», «карусель», составление списка идей и т.д.
  • Методы поиска нестандартных решений: мозговой штурм, метод экспертных, 365
  • Роли фасилитатора: побуждение к полноценному участию, поддержка взаимопонимания, стимулирование принятия взаимовключающих решений, создание чувства общей ответственности
  • Как управлять группой: запускать мозг, если тормозят, выводить из деструктива, гасить споры, держать тему. Правила критики и обратной связи
  • Роль и методы визуализации результатов, в том числе инструменты визуализации
  • Использование нетрадиционных визуальных материалов и оборудования, делающих обучение эффективным и запоминающимся

    13. Современные форматы обучения

    Активные программы по командообразованию: методические основы

  • Типы команд, 5F модель (М.Долгов). Проводим анкетирование команды с целью построения математической модели, подбираем методы развития.
  • Обзор основных методических средств: типология командных задач, обратная связь, сюжет/игровая цель, работа ведущих.
  • Практикум: типология командных задач. Упражнения «Вавилонская башня», «Волшебная палочка», «Вызов зефиринке», «Реконструкция», «Переправа» и т.д.
  • В чем отличие форматов outdoor и indoor?
  • Обзор основных форматов и сравнительные характеристики: групподинамический тренинг, сюжетно-динамическая игра (на примерах сюжетов «Школа мастеров», «Страна волшебных троп»), активная деловая игра (на примере игры «Миссия выполнима»), квест и т.д.
  • Что учитывать при выборе формата и задач?
  • Практикум: разработка сценария программы тренинга по формированию команды

    Геймификация, как метод использования игры в бизнесе:

  • Изучаем историю и виды игр
  • Думаем над вопросом: что движет игроками? Игра – как элемент двойственности
  • Как создать игровую оболочку для бизнес-процесса?
  • Из чего состоит игра: изучаем основные компоненты. Игровые жанры, как часть игры
  • Практикум: проживаем ролевую игру «12 стульев» (пример игрового развития навыка продаж и работы с целями)
  • Практикум: алгоритм разработки игровых решений. Темы по запросу участников. Возможные варианты: геймификация процесса наставничества, квест для адаптации персонала в компании и т.д.)

    On-line обучение. Вебинар

  • Участие в вебинаре «Эмоциональный интеллект»
  • Правила проведения вебинара
  • Методические основы проведения вебинара. Практический разбор на основе вебинара «эмоциональный интеллект» 

    УЧАСТИЕ В БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ

    14. Коучинг-технологии в тренинге 

  • Что такое коучинг? Принципы коучинга
  • Коучинг в тренинге. Основные принципы и технологии коучинга
  • Целеполагание, рамка конечного результата, построение раппорта и доверительных отношений, эффективные вопросы, активное слушание
  • Вопросы как эффективный инструмент тренера. Как с помощью вопросов направлять к четким целям и результатам. Как вовлечь людей: вопросы о развитии видения и достижения результата
  • Инструменты коучинга: Колесо баланса, шкалирование, GROW, работа со страхами. Обратная связь в команде
  • Программа собственного развития. Технология самокоучинга для тренера 

    15. Стратегическая сессия своими силами: подготовка и проведение

  • Как начать проект; какую информацию, в каком виде, кто готовит; какие дополнительные мероприятия могут понадобиться
  • Разные форматы: ССП, стратегическое совещание, работа в целевых группах и т.д.
  • Состав конечного продукта: от общего видения до конкретных шагов по его воплощению в жизнь. Декомпозиция целей: БАЦ, долгосрочные цели, краткосрочные, планы и проекты по реализации целей. Стратегическая карта
  • Модели, используемые для выбора стратегии: типы стратегий, типы розницы, типы управляющих компаний, модель консолидации отрасли и т.д.
  • Как определить необходимую глубину планирования, на чем сосредотачиваемся, сколько времени требуется на разработку
  • 7 типичных ошибок планирования, в том числе «как не перемудрить»
  • Переход в реализацию стратегии
  • Формирование документа и его согласование
  • Как поддерживать реализацию стратегии, в том числе системой оплаты труда


    Преимущества и «фишки» программы

    * Освоение новой востребованной профессии за счет формирования ключевых компетенций корпоративного тренера: от базовых умений до экспертных навыков, позволяющих разрабатывать и проводить тренинги исходя из внутренних потребностей и HR-задач компании.
    * «Золотая книга корпоративного тренера», которую в течение всего периода обучения накапливают участники. Это собственный «банк» практических инструментов, кейсов и игр для разработки и проведения тренингов под любую задачу. Такая «шпаргалка» отлично дополнит методические материалы по каждой учебной сессии.
    * Итогом обучения является проект тренинга «под ключ», с помощью которого слушатель может решить актуальную задачу своей компании в области обучения и развития персонала.

    В основе программы — самые проверенные методы и технологии обучения и развития персонала

    Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы

    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы
    и графике занятий можно узнать здесь.

    Тренер: Король Татьяна Николаевна



    Даты проведения:

    • 15.09.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 153000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Школа бизнес-тренера»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)