?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление лояльностью клиентов и CRM-решения»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Кручиневская Татьяна Владимировна— преподаватель, консультант. Более 6 лет – опыт практической работы и консультирования в области маркетинга, управления региональными и федеральными брендами на рынке FMCG. Специализация:оперативный маркетинг (ценообразование, CRM), маркетинговые исследования

Программы лояльности все больше набирают обороты. Вполне логично, поскольку увеличение лояльных клиентов на 5% приводит к росту прибыли компании на 20%. Постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши новинки, и готов вам прощать ваши ошибки. Но как добиться искренней лояльности и любви ваших клиентов?

Семинар посвящен управлению клиентской лояльностью с помощью CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) комплексу методик привлечения и удержания выгодных клиентов. Цель такой системы – улучшить процесс продаж, сэкономить время на ведение сделок и дать детальную информацию по каждому клиенту, а значит, и управлять его лояльностью.

Семинар содержит самые последние и подробные сведения о CRM. Подходы и принципы, о которых пойдет речь, дадут участникам целостное представление о программах лояльности и CRM системах. С помощью преподавателя, участники смогут разобраться в предлагаемом ассортименте CRM-программ и программ лояльности и оценить все их достоинства и недостатки, выбрать или создать то решение, которое подходит для вас наилучшим образом. 

Семинар будет полезен: руководителям компаний, коммерческим директорам, директорам по маркетингу и маркетологам, которые задумываются о внедрении программы лояльности/CRM или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии.

В результате обучения участники:

* освоят методы анализа клиентской базы и даже проведут анализ своих клиентов прямо на семинаре;
* узнают способы управления и развития клиентской базы, а также методы управления клиентом, его жизненным циклом и предпочтениями;
* проработают стратегии работы с клиентами: удержание, развитие, привлечение, возврат;
* научатся разрабатывать программы лояльностидля своей компании и отслеживать их эффективность;

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Как лояльность клиентов увеличивает доходность бизнеса

* Лояльность - постоянство покупок. Кто такой на самом деле «лояльный» клиент.
* К кому клиенты станут возвращаться снова и снова.
* Традиционные и «продвинутые» методики оценки лояльности.
* Увеличение числа лояльных клиентов на 5% приводит к росту прибыли на 20%: экономика лояльности.

2. CRM: что это?

* CRM – это не программный продукт! Что включает в себя управление взаимоотношениями с клиентами.
* Не все готовы к CRM. Что нужно, чтоб CRM работала.
* Алгоритм управления взаимоотношений с клиентами: пошаговое руководство к действию.

3. CRM: часть аналитическая

* Если у вас останется последний рубль, в какого клиента его вложить: традиционные и «продвинутые» методики анализа и сегментации клиентов.
* Какие клиенты могут стать лучшими в будущем и как не упустить их сегодня.
* Клиент как инвестиционный проект: стоить ли тратить ресурсы, чтобы заполучить того или иного клиента?
* Проработка стратегии работы с клиентами. Поиск потенциала в каждой группе клиентов.
* Практика: анализ клиентской базы компаний участников(по желанию, данные могут быть зашифрованы). Разработка стратегии работы с разными группами клиентов.

4. CRM: часть организационная

* Из чего состоит сервис? Какие элементы сервиса вы можете предложить, чтобы отличаться от конкурентов.
* Каков текущий уровень сервиса у вас? Рабочие инструменты для оценки сервиса.
* Какой уровень сервиса нужен вашим клиентам? Во что инвестировать в первую очередь?
* Поощряйте клиентов жаловаться! Работа с рекламациями.
* Практика. Разработка «цветка сервисов», выявление приоритетных задач по улучшению сервиса.

5. CRM: часть творческая

* Программы лояльности: виды, правила, механики.
* Новые форматы программ лояльности: как удивить клиента.
* Почему одни программы лояльности работают, а другие терпят неудачу?
* «Разбор полетов» самых успешных программ лояльности в разных отраслях: ритейл, FMCG, b2b, сфера услуг.
* Контроль эффективности программы лояльности. Метрики эффективности.

6. CRM: часть технологическая

* Обзор существующих программных решений CRM. Какой пакет CRM подойдет вам?
* Создание и заполнение профиля клиента. Какую информацию о клиенте собирать? Практика.
* Как пакеты CRM облегчают жизнь пользователям. Привычные рутинные задачи «в два клика».

Семинар позволит создать эффективную систему привлечения и удержания самых выгодных клиентов!

Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Подробнее о преподавателях, содержании программы
и графике занятий можно узнать здесь.

Тренер: Кручиневская Татьяна Владимировна



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 7000 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Семинар «Управление лояльностью клиентов и CRM-решения»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)