?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингПсихотехнологии в PR

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая

13700 руб. (с человека)

О программе

Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public Relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

Цели тренинга:

  • на основе реальный кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на целевые группы, правила использования неформальных коммуникаций, правила работы со СМИ
  • отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

    Методы поведения:

    Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, решение ситуационных задач участников

    Программа:

    Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

  • Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
  • Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
  • Правила временной и пространственной организации знаковых событий

    Стимулирование активности целевых групп

  • Работа с «лидерами мнения»
  • методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
  • примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
  • Управление массовым стихийным поведением

    Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен

  • «Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
  • Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
  • Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
  • Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
  • Борьба со слухами
  • Сплетни как инструмент ПР

    Психология работы со СМИ

  • Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
  • Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
  • Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
  • Способы форматирования реальных событий
  • Техника «настройки на нужную волну»
  • Оценка информативности и доверия PR статьям

    Практика:
    Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»

    Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

  • Техника отвлечения — дымовой завесы
  • Техника дефрагментации — «белого шума»
  • создание — однородных комментариев
  • создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
  • оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
  • Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
  • Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
  • Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
  • Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
  • Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
  • Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
  • Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на...»)
  • Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
  • Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
  • знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
  • отправка сообщения через признанные источники
  • дефицит времени в передаче
  • длинная цепь посредников
  • Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

    Тренер: Литвинова Татьяна

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 13700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь