Управление предприятием (менеджмент) /
Личная эффективность менеджера, открытая
О программе:
Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В Public Relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас
Цели тренинга:
на основе реальный кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на целевые группы, правила использования неформальных коммуникаций, правила работы со СМИ
отработать техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Методы поведения:
Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, решение ситуационных задач участников
Программа:
Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп
Работа с «лидерами мнения»
методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
Управление массовым стихийным поведением
Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
Организатор: Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компанииГород:
Москва
Мероприятие: Тренинг «Психотехнологии в PR »Подать заявку на участие можно:
Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.
Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)