?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингРеклама, которая продает. Авторский мастер-класс Дмитрия Сендерова

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

Российский рынок перенасыщен рекламой, поэтому умение создавать идеи и концепции, значительно увеличивающие продажи — необходимое условие в жесткой конкурентной борьбе
Как реклама воздействует на каждого из нас? Какие технологии используют профессионалы, заставляя людей покупать? Как разработать эффективную рекламную стратегию?
Автор тренинга — Дмитрий Сендеров, руководитель коммуникационной группы Strong — более двадцати лет успешно занимается продвижением крупнейших российских и международных брендов. Среди его клиентов — бренды «Microsoft», «MaryKay», «Lacalut», «Bridgestone», «Роснефть», «Московский», «Останкино» и многие другие. Дмитрий объединил в своем тренинге новейшие западные технологии и уникальный российский опыт

Цель тренинга:

На основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламы

Методы проведения:

Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламы

Программа:

Глобальные тренды в рекламе

  • Снижение эффективности стандартной рекламы
  • Сверхконкуренция
  • Переизбыток информационного давления
  • Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд»
  • Создание бренд — зависимостей
  • Ожидания за пределами категории
  • Нейропсихология на службе брендов
  • Страх и паника как инструмент рекламы
  • Социальное давление

    Практика:
    Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автора

    Психологические особенности потребителей

  • Сегменты потребителей
  • Мотивы потребителей
  • Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией

    Психология воздействия на потребителя

  • Обращение к эмоциям
  • Использование установок
  • Обращение к ценностям
  • Объективный факт
  • Манипулирование предрассудками
  • Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности
  • Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение
  • Формирование стереотипов
  • Провокация и партизанская война в рекламе
  • Репутационные риски

    Практика:
    Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателя

    Создание эффективных идей

  • Методы создания рекламных идей
  • Тестирование концепции
  • Технологии выбора креатива
  • Юридическая защита креативных идей
  • Принципы создания слоганов
  • Уровни влияния рекламного сообщения
  • Celebrity в рекламе — за и против
  • Cannes lions — тенденции

    Практика:
    Разработка и тестирование рекламной концепции

    Увеличение продаж

  • Факторы изменения продаж
  • Влияние рекламы на продажи
  • Тестовая компания
  • Варианты эффективных медиастратегий

    Бюджет рекламной кампании

  • Правила определения бюджета
  • Аудит рекламы

    Практика:
    Анализ эффективности инвестиций в рекламу

    Тренер: Сендеров Дмитрий

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь