Российский рынок перенасыщен рекламой, поэтому умение создавать идеи и концепции, значительно увеличивающие продажи — необходимое условие в жесткой конкурентной борьбе
Как реклама воздействует на каждого из нас? Какие технологии используют профессионалы, заставляя людей покупать? Как разработать эффективную рекламную стратегию?
Автор тренинга — Дмитрий Сендеров, руководитель коммуникационной группы Strong — более двадцати лет успешно занимается продвижением крупнейших российских и международных брендов. Среди его клиентов — бренды «Microsoft», «MaryKay», «Lacalut», «Bridgestone», «Роснефть», «Московский», «Останкино» и многие другие. Дмитрий объединил в своем тренинге новейшие западные технологии и уникальный российский опыт
Цель тренинга:
На основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламы
Методы проведения:
Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламы
Программа:
Глобальные тренды в рекламе
Снижение эффективности стандартной рекламы Сверхконкуренция Переизбыток информационного давления Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд» Создание бренд — зависимостей Ожидания за пределами категории Нейропсихология на службе брендов Страх и паника как инструмент рекламы Социальное давление Практика:
Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автора
Психологические особенности потребителей
Сегменты потребителей Мотивы потребителей Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией Психология воздействия на потребителя
Обращение к эмоциям Использование установок Обращение к ценностям Объективный факт Манипулирование предрассудками Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение Формирование стереотипов Провокация и партизанская война в рекламе Репутационные риски Практика:
Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателя
Создание эффективных идей
Методы создания рекламных идей Тестирование концепции Технологии выбора креатива Юридическая защита креативных идей Принципы создания слоганов Уровни влияния рекламного сообщения Celebrity в рекламе — за и против Cannes lions — тенденции Практика:
Разработка и тестирование рекламной концепции
Увеличение продаж
Факторы изменения продаж Влияние рекламы на продажи Тестовая компания Варианты эффективных медиастратегий Бюджет рекламной кампании
Правила определения бюджета Аудит рекламы Практика:
Анализ эффективности инвестиций в рекламу