?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингПотребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

«Благосостояние общества является результатом…совпадения корыстных интересов 
покупателей и продавцов, которые выражаются 
в добровольном и свободном конкурентном обмене…»

Адам Смит

Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше

Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: привлечение клиентов и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис

Цель тренинга:

  • научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
  • научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов

    Методы проведения:

    Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

    Программа:

    Источники увеличения объемов продаж

  • Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов

    Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия

    Определение приоритетных клиентов

  • Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
  • Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационного профиля целевой аудитории
  • Особенности вашего продукта/ услуги
  • Описание характеристик продукта
  • «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов

    Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностей

    Построение взаимоотношений с клиентами

  • Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
  • Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков
  • Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
  • приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д.
  • Метод расчета прибыльности клиента

    Кейс «Расчет прибыльности клиентов». Дискуссия «Как повысить эффективность ключевых, реальных, проблемных клиентов»

    Лояльные клиенты. Программы удержания клиентов (лояльности)

  • Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
  • Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
  • Пирамида лояльности
  • Ранние сигналы снижения лояльности. Анализ причин неудовлетворенности
  • Нематериальные составляющие программ лояльности
  • Материальные формы поощрения лояльности
  • Виды программ лояльности, примеры использования, плюсы и минусы
  • Мониторинг важнейших показателей программ лояльности: число, сумма, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтения, количество и характер жалоб
  • Оценка эффективности программ лояьности Методика Фредерика Ф. Рейчхелда

    Практика: Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности

    Тренер: Юркова Ольга, Фадина Наталья

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь