?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Эффективный руководитель»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Тренинг будет полезен и интересен руководителям любого уровня. Участвовать могут как начинающие руководители, так и опытные, в том числе проходившие ранее тренинг управленческих навыков.


Преимущества:  тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных ситуаций из практики участников.

Тренинг позволяет:

  • Структурировать управленческий опыт участников
  • Применить полученные инструменты уже на тренинге
  • Осознать личный стиль управления на основе методики эксперта по менеджменту И. Адизеса
  • Использовать разумную и практичную систему постановки задач и контроля исполнения, основанную на ситуационном руководстве
  • Уметь давать развивающую обратную связь
  • Преодолевать сопротивление подчиненных
  • Определять мотивацию своих подчиненных
  • Эффективнее работать в проблемных ситуациях
  • Использовать шкалу влияния Дж. Максвелла для усиления влияния в коллективе
  • Использовать принципы таймменеджмента для оптимизации расходов времени (своего и подчиненных)
  • Эффективно развивать и обучать подчиненных, оказывая наставничество
  • Освоить основы делового этикета в работе руководителя
  • Повысить эффективность совещаний

    Программа тренинга

    Введение в тренинг. Роль руководителя
    • Компетенции менеджера: планирование, организация, мотивация, постановка задач, контроль.
    • Типичные ошибки руководителей
    • Почему некоторые руководители не могут уйти в отпуск, или как выстроить эффективную систему
    • Построение работы подразделения и поддержание ее функционирования

    Влияние личностных особенностей на эффективность руководителя
    • 4 функции руководителя на основе разработок эксперта по менеджменту И. Адизеса
    • Определение собственных сильных сторон и зон роста
    • Составление персональных планов по оптимизации личной эффективности с учетом  индивидуальных особенностей каждого участника.
    • Оптимизация личного стиля управления с опорой на 4 функции менеджмента.
    • Принципы взаимодействия с представителями других стилей менеджмента

    Постановка задач и контроль исполнения. Система ситуационного руководства.
    • Определение уровня сотрудника в отношении ключевых обязанностей
    • Использование технологии SMART для постановки задач
    • Разумная и практичная система: 4 способа постановки задачи и контроля исполнения

    Критика и развивающая обратная связь
    • Совместный анализ результатов
    • Алгоритм подачи обратной связи: баланс похвалы и критики
    • Когда и за что стоит хвалить и как это делать эффективно
    • Когда и за что стоит давать критику и как это делать эффективно
    • Основные ошибки при подаче обратной связи

    Работа с сопротивлением подчиненных
    • Модель DARA: сопротивление изменениям
    • Техники преодоления сопротивления
    • Принципы оказания влияния на собеседника в зависимости от его настроя
    • Закономерности, по которым люди в разных состояниях реагируют на различные типы воздействия.
    • Как найти подход к человеку с учетом того, как он настроен в данный момент
    • Анализ  различных поведенческих типов и методов эффективного взаимодействия с ними
    • Варианты поведения в ситуации открытого или скрытого сопротивления

    Переговоры с подчиненным для корректировки поведения.
    • Типовые проблемы: нарушения трудовой дисциплины;
    • Нарушения корпоративных норм поведения;
    • Невыполнение должностных обязанностей
    • И другие, в зависимости от пожеланий участников

    Работа с претензиями
    • Структура конфликтной ситуации
    • Алгоритм работы в ситуации предъявления претензий
    • Техника управления диалогом, направление его в нужное русло
    • Удержание инициативы
    • Коммуникативные приемы

    Мотивация сотрудников и повышение лояльности
    • Формирование приверженности и лояльности подчиненного
    • Способы влияния на мотивацию сотрудников
    • Мотивационные типы сотрудников
    • Демотивация сотрудников: признаки и причины.  

    Усиление власти руководителя
    • Шкала влияния руководителя, которую предлагает эксперт по лидерству Дж. Максвелл.
    • Анализ текущего уровня влияния
    • Способы повышения своего влияния в коллективе.

    Планирование рабочей деятельности. Таймменеджмент
    • Этапы планирования рабочей деятельности
    • Анализ плюсов и минусов собственного стиля планирования работы и организации подчиненных
    • Расстановка приоритетов
    • Анализ собственного функционала, оптимизация расхода личного рабочего времени.

    Стандарты делового общения
    • Деловой этикет как основа имиджа в бизнесе
    • Письменная коммуникация: типичные ошибки, основные правила
    • Запретные слова, корректировка часто используемых фраз
    • Телефонный этикет

    Развитие и обучение подчиненных. Наставничество
    • Роль наставника в развитии сотрудника
    • Отличие наставничества от других форм обучения
    • Определение знаний и умений, которые необходимо развивать
    • Расслаивание каждого умения/знания на четыре уровня развития
    • Составление карты развития сотрудника

    Проведение совещаний 
    • Правила подготовки к совещанию, позволяющие сократить затраты времени и повысить эффективность.
    • Проведение совещания: инструменты ведущего
    • Групповые роли в обсуждении
    • Способы выработки группового решения.
    • Завершение совещания

    Тренер: Лариса Рублева, Антонина Кашина

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 24700 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр бизнес-образования НИСЭТ, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Эффективный руководитель»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Выставка "Образование и карьера"
    02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.03.2018, Москва

    Интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)