?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингВозврат неплатежей

Организация продаж, открытая

22000 руб. (с человека)

О программе

Тренинг будет полезен и интересен сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров о возврате неплатежей.

Преимущества:  тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных переговорных ситуаций из практики участников.

Тренинг позволяет:

  • Структурировать опыт участников
  • Изучить и начать использовать правила ведения диалога при возврате неплатежей
  • Разобрать возможные сценарии построения диалога
  • Получить инструменты работы с основными типами неплательщиков
  • Сохранять отношения с партнером при возврате неплатежей
  • Применить полученные инструменты уже на тренинге
  • Освоить коммуникативные приемы и техники
  • Освоить простой и практичный способ подготовки к переговорам о возврате неплатежей
  • Развить умение управлять переговорным процессом
  • Понять принципы влияния на решение собеседника через эмоциональное состояние
  • Развить умение преодолевать сопротивление собеседника
  • Эффективно реагировать на манипуляции в ходе переговоров

    Программа тренинга

    Сценарий разговора

  • Этапы работы с неплательщиком
  • Правила построения диалога
  • Сценарий разговора с клиентом при первом контакте
  • Сценарий разговора с клиентом при повторном контакте

    Подготовка к звонку

  • Данные, необходимые до начала разговора
  • Работа с  собственным настроем
  • Цель при первом контакте
  • Цель при повторном контакте

    Умение располагать к себе:

  • Управление голосом при общении с клиентом по телефону
  • Обороты речи, негативно и позитивно влияющие на впечатление собеседника

    Прояснение ситуации

  • Какую информацию нужно получить от клиента
  • Вопросы, позволяющие прояснить ситуацию клиента
  • Техники сбора информации

    Информирование клиента

  • Оптимальная длительность информационных сообщений
  • Привязка информации к интересам клиента
  • Аргументация и допустимые угрозы

    Приемы и техники при возврате неплатежей

  • Коммуникативные приемы
  • Уровни текста и подтекста

    Работа с сопротивлением и отговорками

  • Способы работы с отговорками
  • Типичные способы сопротивления неплательщиков
  • Связь состояния клиента с решениями, которые он принимает
  • Как принимают решение разные типы неплательщиков
  • Влияние на решение неплательщика через эмоциональное состояние

    Завершение общения:

  • Достижение договоренностей
  • Завершение разговора

    Подведение итогов

    Ведущий курса:  Антонина Кашина Сертифицированный бизнес-тренер. Имеет более 10 лет опыта успешных личных продаж и переговоров, наставничества и управления. Опыт проведения бизнес-тренингов с 2007 года.

    Тренер: Антонина Кашина

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 22000 руб. (с человека)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ
    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь