?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Трудные клиенты: работа с отказами и возражениями »

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, корпоративная



О программе:

Тренинг по работе с возражениями для всех кто желает расширить свой инструментарий для работы с возражениями, сомнениями, отговорками клиентов.

Работа с возражениями для многих продавцов является самым сложным этапом в продажах. Однако каждый профессиональный продавец должен уметь работать с возражениями клиента. Более того он должен отличать истинные возражения от отговорок клиента. Тренинг по работе с возражениями призван научить этому.

В результате тренинга участники:

  • Научатся различать разные виды возражений
  • Смогут подбирать под возражения клиента наиболее эффективные техники работы с ними
  • Узнают, как работать с ценовыми возражениями
  • Научатся использовать возражения клиента как инструмент подведения к завершению сделки
  • Приобретут уверенность при работе с возражениями

    Программа тренинга

    Модуль 1.  Природа возражений

  • Виды возражений: сомнения, убеждения, отговорки 
  • Особенности работы с разными видами возражений
  • Технология определения вида возражения   

    Модуль 2.  Преодоление сомнений клиента

  • Алгоритм преодоления сомнений
  • Техники преодоления сомнений
  • Техники придания уверенности в принятии решения о покупке
  • Техники работы с ценовыми возражениями клиента   

    Модуль 3. Работа с убеждениями клиента

  • Алгоритм работы с убеждениями клиента
  • Использование вопросных техник при изменении убеждений клиента
  • Использование техник «раскруток» для изменений убеждений клиента   

    Модуль 4. Работа с отговорками клиента

  • Основная цель при работе с отговорками
  • Алгоритм работы с отговорками
  • Техники работы с отговорками   

    Модуль 5. Подведение к завершению сделки

  • Физиологические маркеры готовности клиента к покупке
  • Алгоритм подведения к завершению сделки: пробное завершение, доработка, окончательное завершение
  • Техники завершения сделки 

    Тренер: Рублева Лариса. Ведущий бизнес-тренер.  Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров,  деловой  коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 по результатам 2013 года в рейтинге портала Business seminar.

    Тренер: Лариса Рублева

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 90000 руб. (с группы)

  • Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Центр бизнес-образования НИСЭТ

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр бизнес-образования НИСЭТ, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Трудные клиенты: работа с отказами и возражениями »
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)